Екатерина Петропавловска: Как стать успешным fashion-иллюстратором?

Безымянный

Екатерина Петропавловская — fashion-иллюстратор и блогер, автор проекта и бренда kateillustrate. Екатерина верит, что о моде можно рассказать при помощи искусства иллюстрации, а ее главная миссия — вдохновлять других людей своим примером.

Иллюстрация и, конечно же, ее отдельное направление — fashion-иллюстрация — абсолютно не новое явление. Еще до появления фотографии все обложки модных, теперь уже именуемых “глянцевыми”, журналов создавались иллюстраторами. Потом появилась фотография, фотографы были вознесены на пьедестал, а профессия иллюстратора отошла на второй план. То, что мы наблюдаем на сегодняшний день — это уникальное явление, это “бум” в сфере иллюстрации.  Фотографии наскучили, и при этом ничего кардинально нового придумано не было, поэтому мы возвращаемся к истокам, к тому времени, где иллюстратор был не просто художником, он был именно тем человеком, который определял успех журнала, книги и многого другого в значительной степени.

Мы всегда были визуалами, а сейчас это ощущается особенно остро, когда компании строят свои стратегии именно на визуальной составляющей (Apple, Google и другие). Таким образом, редакторы и крупные бренды все чаще стали обращаться к иллюстраторам, ведь иллюстрация — часть их маркетингового плана. Иллюстраторы, понимающие специфику fashion, сейчас очень востребованы.

Екатерина Петропавловская начала карьеру fashion-иллюстратора и создала свой бренд kateillustrate чуть больше года назад, при этом до этого рисуя разве что на уроках изобразительного искусства в начальных классах. В чем-то девушке  повезло – отец был художником, и какая-то доля его таланта передалась и Екатерине, возможно именно поэтому, ей удалось так быстро освоить рисунок и начать работать с такими крупными брендами, как TOD’S, Дикая Орхидея, журнал #NewJet, Danyl Marr, How to be a Redhead и многими другими.

Однако иллюстратор — это все же работа, в которой путь к всеобщему признанию не обязательно простой, многие иллюстраторы идут к успеху годами, поэтому очень важно, если вы решили начать рисовать моду всерьез, помнить о нескольких важных составляющих успеха в этой сфере.

Безымянный

  • Если вы только начинаете, не бойтесь, в начале пути все пользуются известным среди дизайнеров принципом “кради как художник”. Вдохновляйтесь,  смотрите за теми людьми, кто занимается чем-то подобным.
  • Практикуйтесь. Рисуйте много, рисуйте часто, рисуйте отдельные элементы, которые получаются у вас хуже всего. Не можете нарисовать красивую руку? Нарисуйте сто, двести раз, пока не будете довольны результатом.
  • Помните, талант — не всегда синоним успеха, очень важно продвигать себя. И чем больше у вас каналов продвижения — тем лучше. Instagram и Youtube являются важными площадками для хорошего старта.

Кроме того, скромность в этом деле не украшает: обивайте пороги редакций, пишите, звоните PR-менеджерам брендов, с которыми хотите работать — заявите о себе! Сначала вы будете работать с любыми клиентами, но придет время, когда вы скажете: “Хочу работать с [вставить свой любимый бренд]”, — и тогда станет важным, какое имя и репутацию вы себе построили за это время. Собственно это и помогает нам ответить на вопрос, почему одни fashion-иллюстраторы успешно работают для журналов и известных модных домов, а другие остаются на любительском уровне. Ответ прост: многим иллюстраторам не хватает предпринимательской жилки.

  • Клиенты — это замечательно, но в идеальной ситуации еще лучше иметь очень много фанатов, которые будут вашими представителями (“ambassadors) и распространителями вашего творчества. Иллюстратор — это, как правило, фрилансер, если он не работает в штате модного дома, и тогда финансовый вопрос, особенно на начальном этапе, стоит очень остро. Выход? Можно делать чехлы, футболки, кружки, постеры с вашими иллюстрациями и продавать на таких площадках как Zazzle, Society6, Etsy и других. В этом случае ваши фанаты — ваши первоочередные покупатели, не забывайте о них!
  • Выделяйтесь! К пятому пункту мы уже пришли к тому, что пора отойти от принципа “кради как художник” и стать генератором идей. Некоторые иллюстраторы сначала создают иллюстрацию, а потом через какое-то время на нее находится свой покупатель. Поэтому чем больше креативных и интересных вещей вы рисуете, тем больше вы растете во всех смыслах этого слова.
  • Ну и наконец, даже если вы всему научились сами, то в какой-то момент придете к тому, что захотите поучиться у кого-то. Иллюстрация — это та сфера, где возможности для роста и самореализации безграничны, самое главное — очень сильно хотеть и не сидеть на месте.
Поделиться:

Обновленный бестселлер от SmoRodina

Энзимная пудра, бестселлер бренда, теперь в ультрамодной упаковке. Теперь она представлена в совершенно новом, современном и стильном дизайне, что, безусловно, будет притягивать взгляды покупателей и

Чувственные книги апреля 2024

Весна. Радость, грусть, любовь. Так много эмоций мы испытываем в это время года. Во и нам захотелось окунуться с головой в чувства. Что и вам