Маурицио Читтоне: как быть успешным в индустрии моды?

Screen Shot 2016-02-10 at 19.47.12Маурицио Читтоне – основатель итальянского бренда верхней одежды ADD. Рассказал читателям Foodika о том, как быть успешным в индустрии моды.

Зима не повод одеваться некрасиво, главное – уделить внимание выбору верхней одежды. Узнаваемый итальянский бренд ADD – доказательство того, что верхняя одежда может быть не только продуманной и комфортной, но и обладать превосходным дизайном. Мы поговорили с генеральным директором бренда ADD Маурицио Читтоне (Maurizio Cittone), чтобы выяснить, как бренд сумел завоевать любовь трендсеттеров по всему миру.

Считается, что модой интересуются в основном женщины. Расскажите, как мужчина может реализовать успешный модный бизнес?
Обычно утверждение, что женщины намного больше интересуются модой, верно. Но сегодня мир моды говорит не только с мужчинами и женщинами, но и со всем разнообразием людей, живущих в мире, причем, неважно где. Именно поэтому я не считаю странным для мужчины заниматься модным бизнесом. Карл Лагерфельд, Патрицио Бертелли (CEO Prada group), Бернард Арнольд (CEO LVMH)… И это лишь несколько примеров.

Кто на ваш взгляд больше преуспевает в модной индустрии, мужчины или женщины и почему?
Я думаю, вполне очевидно, что женская мода намного более развита и представлена, чем мужская. Соответственно, она дает больше возможностей, разнообразия, изысков.

Расскажите с чего все началось, как пришла идея заняться именно производством одежды?
Это был конец 1999 года, когда родилась идея создания собственного модного бренда. Идея заключалась в том, чтобы создать пуховики, которые были бы не только очень теплыми и комфортными, но и сексуальными, притягательными для женщин, уставших носить громоздкую верхнюю одежду. Первая коллекция состояла из десяти черных минималистичных курток, которые прошли путь в 15 лет, чтобы стать тем, чем ADD является сегодня.

С какими сложностями вы сталкиваетесь в работе?
Модный бизнес всегда был и до сих пор является очень конкурентным. Конкуренты развиваются на рынке десятилетиями, и в этой ситуации сильные идеи и мощные концепции играют важнейшую роль. Нужно уметь генерировать их.

Через сколько ваша компания стала прибыльной?
Удивительно, но прошло лишь несколько сезонов, и наш бренд полюбился клиентам. Они начали покупать все больше и больше. Причина этого — инновационность идеи и тот факт, что никто кроме нас не продвигал ту концепцию, которой мы следовали.

Что нужно учитывать в первую очередь, если хочешь открыть собственный бренд одежды?
Самое главное – это наличие идеи, одновременно сильной и оригинальной.  Такого инсайта, который способен предугадать, в чем люди будут нуждаться. А еще лучше, чтобы ваша идея обладала потенциалом создать новый объект желания, новую необходимость, новую моду.

Расскажите про свой обычный распорядок дня?
Работа генерального директора – общение. Начиная с сотрудников компании, чтобы проверить, что все работает гладко в каждом отделе. И заканчивая  людьми вне компании: я встречаюсь с покупателями, журналистами, теми, кто презентует новые идеи. Таким образом, после прочтения всех крупных газет и модных журналов, я провожу день, встречаясь с людьми и отвечая на письма.

Как вам удалось добиться такой популярности за пределами Италии?
Ключевую роль для обретения известности за пределами дома сыграла способность создавать моду, которая приходится по вкусу людям по всему миру — из России, Америки, Германии или Японии.

Отличаются ли вкусы итальянок и русских при выборе ваших вещей , что больше любят те и другие?
Эта работа принесла мне возможность узнать много о России. Того, что раньше я не знал, ведь  мои представления были, на самом деле, построены на книгах или газетах. Я считаю, что в отличие от других стран, даже тех, которые географически ближе к нам, именно жители России выработали большое эстетическое чувство. Я думаю, что действительно не так много отличий между итальянцами и русскими.

У ваших вещей очень запоминающийся, необычный дизайн, как вы его разрабатываете, чем вдохновляетесь?
Я думаю, что самая большая  наша сила  — это командная работа. Для того, чтобы всегда давать нашим клиентам возможность наслаждаться и утонченным внешнийм видом, и безупречнымим качествами верхней одежды, мы внедряем очень интересные техники, а также работаем с многочисленными стилистами, которые всегда приносят новые и инновационные идеи.

Закончите предложение..
Идеальная верхняя одежда для женщины …? Сексуальна, подходит фигуре и современна
Идеальная верхняя одежда  для мужчины …? Аккуратна, придает уверенность и элегантна

[author title=»Сашурина Александра» image=»http://foodika.ru/wp-content/uploads/2016/02/sashurina.png»]– основатель и управляющий агентства Sashurina Premium Brands Solutions (www.sashurina.ru), занимающегося PR  продвижением премиальных и люксовых брендов на российском рынке.[/author]

Поделиться:

Апрель 2024: 5 книг для засыпания 0+

Представляем подборку книг, которые идеально подходят для малышей, помогая им расслабиться и настроиться на сон. Короткие истории, яркие иллюстрации и дружелюбный характер персонажей делают их

Обновленный бестселлер от SmoRodina

Энзимная пудра, бестселлер бренда, теперь в ультрамодной упаковке. Теперь она представлена в совершенно новом, современном и стильном дизайне, что, безусловно, будет притягивать взгляды покупателей и

Чувственные книги апреля 2024

Весна. Радость, грусть, любовь. Так много эмоций мы испытываем в это время года. Во и нам захотелось окунуться с головой в чувства. Что и вам