На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.
Подробнее — здесь.
На страницах сентябрьского номера федерального журнала «Общепит: бизнес и искусство» основатель блога FOODIKA (ФУДИКА) Нина Макогон рассказала о том, что такое потребительский экстремизм и как с ним бороться.
Подробнее — здесь.
Пекарня ZOE и бренд космецевтики GENOSYS организовали коллаборацию, целью которой стала забота о себе и своей красоте. ZOE выпустили special матча чизкейк с добавлением коллагена,
Межсезонье – традиционное время со множеством вопросов об уходе. Ставший уже привычным зимний уход становится тяжелым, а легкие текстуры не всегда справляются с задачей. Как
BABOR x Högl представляют коллаборацию — удивительное путешествие в мир красоты и стиля! Этой весной предлагаем вам ощутить действенность инновационных продуктов линии DOCTOR BABOR и
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими