10 секретов офисного макияжа

Деловой макияж, как и офисный дресс-код, должен обеспечить презентабельный внешний вид и создать рабочий настрой.

Но при этом он должен выполнять ещё и свою основную функцию — скрывать недостатки и подчеркивать достоинства внешности.

1. Самое важное в офисном макияже — это умеренность.

Поэтому лучше, если деловой макияж на каждый день будет естественным.

Важно создать нейтрально-натуральный образ и выглядеть свежо, ухоженно и аккуратно.

2. Следует избегать слишком тяжелых текстур и отказаться от использования плотного матового тона.

«Тяжелый» мейкап может не только создать спорное впечатление, но и поплыть в течение дня.

Если необходимо скрыть несовершенства на лице, то лучше воспользоваться корректором и нанести его точечно на проблемные места.

А если качество кожи не позволяет пользоваться совсем лёгкими основами, то тогда стоит сделать выбор в пользу минеральной пудры. Она обладает хорошими покрывающими способностями, но при этом не создаёт маску на лице и позволяет коже дышать, за счёт своего «чистого» состава.


FOODIKA рекомендует: Матирующая основа под макияж, KIKO MILANO

kiko

Это чудо-средство стоит всего 1099 рублей. За эти деньги оно вам выровняет цвет лица и скроет дефекты кожи. Так, что никакие фильтры вам не понадобятся.


3. Чтобы не переживать за стойкость макияжа, обязательно закрепляйте его в конце фиксатором.

Это не маркетинговый ход, такие продукты действительно работают. Фиксаторы создают защитную плёнку на лице и не дают макияжу «плыть».

Если кожа склонна к жирности, то лучше воспользоваться ещё и прозрачной фиксирующей пудрой.

4. Вместо перламутровых и сияющих текстур лучше отдавать предпочтение матовым и сатиновым теням.

А чтобы их было легче растушевать, нанесите в качестве базы на веки кремовые тени.

5. Активный блеск лучше оставить для вечерних образов.

Но если любите живой влажный финиш на коже, то выбирайте только деликатные хайлайтеры без крупных блесток и наносите совсем чуть-чуть на скулы.

6. Темные и яркие помады не укладываются  в офисный дресс-код.

Так как могут быть неверно восприняты коллегами и показаться слишком вызывающими.

Чтобы найти свою идеальную нюдовую помаду нанести несколько оттенков на подушечки пальцев (они максимально приближены к натуральному цвету губ), а затем приложите их к губам. Меняя пальцы, сразу будет понятно какой именно оттенок освежает лицо.

7. Далеко не все оттенки могут стать частью делового образа.

Поэтому лучше отдавать предпочтение классике, сдержанной цветовой гамме и нейтральным оттенкам: натуральным оттенкам бежевого, коричневого, карамельного, жемчужного и бронзового.

8. Чтобы поправить макияж в течение дня, положите в офисную косметичку рассыпчатую транспарантную (прозрачную) пудру и матирующие салфетки.

Это намного лучше, чем компактная пудра. Так как любой компактный продукт прессуется за счёт масел в составе и в конце дня может создать толстый слой на лице.

А рассыпчатая пудра будет намного лучше абсорбировать кожный себум (от латинского sebum — «кожное сало»).

9. Также можно положить в косметичку маленькую палетку теней.

Чтобы при необходимости быстро трансформировать дневной макияж глаз в вечерний в конце рабочего дня. Достаточно будет углубить складку века более насыщенным оттенком и затемнить внешний уголок глаза.

А универсальный тинт добавит немного румянца и освежит цвет на губах.

10. Идеальный деловой макияж

Это ровный тон лица, немного бронзера и капелька румян для свежести, аккуратно оформленные брови, мягкая дымка в натуральной гамме на глазах и спокойная нюдовая помада.

И помните, макияж должен вам идти и обязательно должен вам нравиться.

Ведь когда вы довольны собой, вы в себе уверены и готовы покорять новые вершины.

Анастасия СаватееваАвтор статьи, приглашенный эксперт: Анастасия Саватеева (@wow.savateeva)

Бьюти-блогер, визажист, преподаватель и основательница онлайн школы макияжа «Wow-эффект»

Поделиться:

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10

FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»Кензо Такада FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие