

Для многих из нас реклама — это повод сбегать (пардон) в туалет, или пойти на кухню и налить себе чая. Или проверить сообщения в соцсетях. Или заняться еще чем нибудь, не важно чем, главное — отвлечься от этих раздражающих картинок на экране.
Неудивительно, что реклама настолько нелюбима в нашем обществе. Ведь в основном, реклама — это короткие и не слишком интересные ролики в которых молодые, красивые и на вид успешные люди предлагают совершенно ненужные нам вещи.
И, если раньше кто-то из нас еще верил, что новый пылесос это залог прочных семейных отношений, то сегодня все знают, что рекламе верить нельзя. Возможно это и есть одна из причин, по которой многие зрители так агрессивно настроены против этих 30-ти секундных фильмов.
Интересно заметить, что первая в мире реклама была вовсе не для крылатых женских принадлежностей или средства для удаления волос, а для… публичного дома.
В древнегреческом городе Эфес, который находится на побережье Ионии (современная территория Турции), есть мраморная дорога, которая была построена еще в первом веке нашей эры. На одной из плит этой дороги выгравированы символы: человеческая пятка, женская голова, сердце и кошелек. Женская голова символизирует женщину, сердце — любовь, которую она жаждет а, кошелек — деньги, которые придется платить за эту самую любовь.
Сама пятка указывает в направлении местного знаменитого борделя, чтобы местные жители не дай Б-г не заблудились в поисках романтических приключений.
Эта гравировка по сей день считается первой в мире рекламой. Возможно не очень замысловатой, но согласитесь, довольно эффектной.
Более близкий современному зрителю телевизионный «ролик» родился 1 июля 1941 года, когда Нью-Йоркская телекомпания WNBT остановила трансляцию бейсбольного матча и показала часы фирмы Bulova поверх карты США с надписью: «Америка живет по времени Bulova».
С тех пор утекло много эфирного времени, и рекламы превзошли себя. Из скучного » звоните и заказывайте только сегодня, за 9.99!» рекламные ролики превратились в короткие фильмы, вызывающие у зрителей самые разные эмоции. Иногда сюжет рекламы настолько необычен, что сам продукт и вовсе уходит на второй план.
Перед вами 10 реклам, ради которых стоит сделать небольшую рекламную паузу в жизни. Не идти на кухню, не переключать канал а просто нажать на «плей» и насладиться этим маленьким, необычным видом творчества.
Centraal Beheer — страховая компания
Berlitz – языковая школа
VW — немецкая автомобильная марка
Procter & Gamble — американская компания потребительских товаров
Carlton draught — производитель пива
Nissan — японский автомобильный производитель
Epuron — разработка солнечной энергетики
Budweiser — производитель пива
Ameriquest – ипотека
Chipotle — сеть мясных ресторанов
Саша Рыбальская специально для FOODIKA