любовь к рекламе

«А сейчас, рекламная пауза!» или 10 поводов полюбить рекламу

Копирайтер, СММщик, креативщик, поэт. Говорит на четырех языках, иногда xing-profile-photoодновременно. В детстве хотела стать русалкой, но родители в море не пустили. Работала в рекламных агентствах Германии, Израиля, Копенгагена и Парижа. На данный момент проживает в Гамбурге, пишет статьи и воспитывает черного лабрадора. 

Для многих из нас реклама — это повод сбегать (пардон) в туалет, или пойти на кухню и налить себе чая. Или проверить сообщения в соцсетях. Или заняться еще чем нибудь, не важно чем, главное — отвлечься от этих раздражающих картинок на экране.
Неудивительно, что реклама настолько нелюбима в нашем обществе. Ведь в основном, реклама — это короткие и не слишком интересные ролики в которых молодые, красивые и на вид успешные люди предлагают совершенно ненужные нам вещи.
И, если раньше кто-то из нас еще верил, что новый пылесос это залог прочных семейных отношений, то сегодня все знают, что рекламе верить нельзя. Возможно это и есть одна из причин, по которой многие зрители так агрессивно настроены против этих 30-ти секундных фильмов.

Интересно заметить, что первая в мире реклама была вовсе не для крылатых женских принадлежностей или средства для удаления волос, а для… публичного дома.
В древнегреческом городе Эфес, который находится на побережье Ионии (современная территория Турции), есть мраморная дорога, которая была построена еще в первом веке нашей эры. На одной из плит этой дороги выгравированы символы: человеческая пятка, женская голова, сердце и кошелек. Женская голова символизирует женщину, сердце — любовь, которую она жаждет а, кошелек — деньги, которые придется платить за эту самую любовь.
Сама пятка указывает в направлении местного знаменитого борделя, чтобы местные жители не дай Б-г не заблудились в поисках романтических приключений.
Эта гравировка по сей день считается первой в мире рекламой. Возможно не очень замысловатой, но согласитесь, довольно эффектной.

Более близкий современному зрителю телевизионный «ролик» родился 1 июля 1941 года, когда Нью-Йоркская телекомпания WNBT остановила трансляцию бейсбольного матча и показала часы фирмы Bulova поверх карты США с надписью: «Америка живет по времени Bulova».
С тех пор утекло много эфирного времени, и рекламы превзошли себя. Из скучного » звоните и заказывайте только сегодня, за 9.99!» рекламные ролики превратились в короткие фильмы, вызывающие у зрителей самые разные эмоции. Иногда сюжет рекламы настолько необычен, что сам продукт и вовсе уходит на второй план.

Перед вами 10 реклам, ради которых стоит сделать небольшую рекламную паузу в жизни. Не идти на кухню, не переключать канал а просто нажать на «плей» и насладиться этим маленьким, необычным видом творчества.

Centraal Beheer — страховая компания

Berlitz – языковая школа

VW — немецкая автомобильная марка

Procter & Gamble — американская компания потребительских товаров

Carlton draught — производитель пива

Nissan — японский автомобильный производитель

Epuron — разработка солнечной энергетики

Budweiser — производитель пива

Ameriquest – ипотека

Chipotle — сеть мясных ресторанов

Саша Рыбальская специально для FOODIKA

Поделиться:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Одежда, которая скроет недостатки фигуры

Как скрыть недостатки фигуры и усовершенствовать силуэт? Правильный выбор моделей позволит выглядеть великолепно в любой ситуации.   Монохромный брючный комплект Брючные костюмы становятся все более

Что делать, когда мужу плохо?

Любая жена порой задается вопросом что делать, когда мужу плохо? Как распознать это временное явление или затяжная депрессия? На эти и другие вопросы ответит профессиональный