Уход за кожей Aloe Vera от немецкой марки LR

lr скраб

Все мы знаем еще с детства, что алоэ вера – этот то средство, которое прекрасно увлажняет кожу и придает ей естественную красоту. В этот раз мы хотим поделиться своим мнением насчет немецкой марки LR Aloe Vera, с высоким содержанием геля Алоэ Вера и ценных добавок.

Если использовать кремы этой серии ежедневно, утверждают производители, кожа заметно преобразиться. А таких продуктов насчитывается более 40! Нам удалось опробовать только 2, о них и расскажем:

scrub-lrSkin Refining Face scrub (75 мл) – мягкий пилинг для кожи лица с экстрактом бамбука рекомендуется использовать не чаще 2 раз в неделю, иначе поверхностый слой кожи может травмироваться. И это еще несмотря на то, что скраб мягко воздействует на эпидермис, удаляя ороговевшие частицы кожи.

Наносить такой скраб нужно на предварительно очищенную кожу лица (используйте пенку), не вытирая лицо насухо легкими движениями нанесите скраб и помассируйте. Через 1-2 минуты смойте теплой водой с кожи лица и декольте.

В описании продукта значится, что био-скрабирование обеспечивается засчет гранул бамбука. Возможно именно поэтому кожа не травмируется и выглядит здоровой, свежей и сияющей.

Рекомендованная цена (декабрь 2015 года) – 659 рублей.

mask-lrHydratising Face mask (75 мл) – увлажняющая маска для интенсивного увлажнения кожи – самое то в зимнюю стужу, а также в жаркую погоду. Рекомендуется применять ее после использования скраба, так как экстракт шиповника, который входит в состав этой чудо запатентованной маски, успокаивает и смягчает кожу лица.

В отличает от скраба, такую маску нужно оставить на 10-15 минут, чтобы впитались все полезные вещества, а после просто удалите ватным диском то, что осталось. А останется не так уж и много, так как Алоэ Вера впитывается очень легко, и занимает 50% состава данной маски.

Рекомендованная цена (декабрь 2015 года) – 1119 рублей.

Мы слышали, что компания LR также продает напиток на основе Алоэ Вера, но об этом уже в следующий раз!

Поделиться:

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10

FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»Кензо Такада FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие