Андрей Сорокин (VIVAX) о женщинах, красоте и привлекательности

«Я всегда  на стороне женщин», – говорит глава корпорации «Академия Научной Красоты», генеральный директор компании VIVAX Андрей Сорокин.

– Я работаю в компании, где 350 женщин. Я  знаю, как с ними общаться, как с ними говорить. В работе и жизни мне это помогает – контакт получается найти с двух слов. Поэтому мне многие мужчины завидуют. 

 

– Андрей, вы в косметическом бизнесе около 30 лет, являетесь основателем бренда. За это время сложилось ли у вас свое понимание красоты? 

Конечно. Несмотря на то, что сейчас эстетическая индустрия довольно жестко предлагает известные стандарты, и сегодня, кстати, они уже заезжены, понятие о красоте не изменилось. Всё равно мы любим красоту в ее классическом, традиционном варианте. Приятно ведь, когда глаз отдыхает! В любом случае, если женщина хорошо выглядит: сияет кожа, горят глаза, и она об этом знает, то дама уверена в себе и пребывает в особом состоянии. Из него ее не выведет ничего,  даже если кто-то съязвил в ее адрес или разразился форс-мажор, потому что женщина знает: я  красива, я молода, это такая опора своеобразная. И мой  бизнес построен на этой потребности. Потому что красота –  мотивация сильная, чтобы ее обрести, женщина очень многое сделает. 

IMG 9625

Что, кроме красоты, может привлечь в женщине? Реально ли, чтобы девушка понравилась, просто потому что она добрая и «человек хороший»? 

Нам нравятся люди, в которых мы чувствуем родную душу. Конечно, крайние случаи неправильности черт мы не берем, но люди, искренне увлеченные своим делом, одухотворенные, не могут не понравиться. Красота глубже, чем внешность, без внутреннего наполнения это ничто. Меня покоряет то, с какой самоотверженностью девушки работают в сфере эстетической медицины и вообще в медицине. Они работают так, как будто за мир борются, если надо, то и ночью будут дежурить и на другие жертвы пойдут. И у них такой задор не только потому, что они хотят провернуть эту работу, помочь людям, ими движет желание докопаться до истины, найти причину несовершенства.  

 

– Как отличить хорошую косметику, от  той, что по-настоящему работает? 

Одни косметические продукты обещают, что будут бороться с морщинами, с акне, с другими проблемами. А продукты, которые  действительно работают – это просто делают. Они созданы для того, чтобы женщина, после их применения, образно говоря, кружила голову мужчинам, это  основное отличие. Все исследования и разработки, которые проводит бренд, делаются именно с этой целью. Компания не покупает стартапы, она целенаправленно изучает рынок, и благодаря прогнозам знает, что нужно рынку. После применения такой работающей косметики эффект можно увидеть довольно быстро, даже с первого раза, хотя и не в полном объеме. Организм сам сделает молодое лицо, если косметический продукт сделан  правильно, но, конечно, ему надо  помогать, добавить СПА, массаж, следить за здоровьем в целом. 

 

Женскими именами названы реки, цветы, правда, у тайфунов и цунами тоже женские имена. Вы согласны с тем, что каждая  женщина, независимо от возраста – чудо природы? 

– В потенциале да. Женщина  несет в мир красоту своей индивидуальности, своей природности. Это надо подчеркивать и быть убежденной в своей изначальной харизме, не перекраивать себя под кого-то, а показать миру лучшую версию себя. Женщина – чудо природы, поэтому у нас самый лучший и дорогой крем называется «Принцесса». И вот именно так наша компания относится к женщинам. Как к принцессам! Крем – продукт поистине легендарный, выпускается он уже 83 года. Баланс действующих компонентов был выбран еще до Второй мировой, и состав, по крайней мере, основная часть, за это время не изменялся.

0083 000 box 1

Красота русских женщин в мире давным-давно признана и считается национальным капиталом. Развивая косметическое производство вы делаете заметный вклад в его развитие и сохранение, согласны? 

– Я часто смотрю стримы наших молодых ребят за  рубежом. Вот, например, парень в Бразилии учится, приехал в Россию, залип здесь на год. Делает отсюда ролики на бразильском: Россия, всё классно, вот, посмотрите, наши девушки. Его в комментариях тут же начали дёргать: познакомь! А ведь там бразильянки, мулатки, казалось бы, красивейшие женщины. Я постоянно изучаю историю Государства Российского, и Россия всегда была самая огромная, самая богатая, Англия и Франция, и даже Америка таких огромных ресурсов, от географических до человеческих, никогда не имели. И то же самое в отношении женщин: это наше богатство и настоящий экспортный продукт, хотя, мне, например, и не хотелось бы этого в таком масштабе, как во времена 90-ых и по сей день. Помочь нашим женщинам оставаться самыми красивыми – это миссия нашей компании и дело государственной важности.

Поделиться:

BABOR x Högl

BABOR x Högl представляют коллаборацию — удивительное путешествие в мир красоты и стиля!  Этой весной предлагаем вам ощутить действенность инновационных продуктов линии DOCTOR BABOR и