Осенью 2015 года английская компания под названием Joseph Joseph по производству предметов для кухни ппрезентовала новую коллекцию «Осень-зима 2015». Презентация прошла в кулинарной школе CulinaryOn.
Презентацию посетили представители прессы, фуд-блогеры, фэшн-фотографы и дизайнеры — Мария Цигаль, Мария Немова, Катя Каткова. Блогосферу представляли Кирилл Готовцев, Дмитрий Бойко и Дмитрий Игнатов (блог «Dvazaytsa Cooking Embassy»), Лена Ярцева и Олег Кожемякин (блог «Фуд Вояж»), Ольга Бакланова (блог «Вся соль») и Наталья Петрова (блог Good Things).
Под руководством бренд-шефа CulinaryOn Джузеппе Д’Анжело прошел кулинарный мастер-класс с участием всех гостей. Итальянец нашел применение практически всему ассортименту бренда. Участники мастер-класса смогли сами по достоинству оценить удобство и практичность аксессуаров Joseph Joseph. С помощью посуды для СВЧ из новой линейки M-Cuisine™ была приготовлена восхитительная паста карбонара, а тайский суп «Том Кха Кай» не оставил равнодушным самых разборчивых гурманов и искушенных кулинарных критиков. После того, как всё было приготовлено и съедено, состоялось торжественное вручение памятных дипломов и подарков.
Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни. Уникальное сочетание дизайна и функциональности, принесло бренду мировое признание и известность: всего за 10 лет яркие, эргономичные и необычайно позитивные аксессуары стали must have на кухне. Каждый предмет продуман до мелочей, несет особый эмоциональный заряд и превращает каждое приготовление пищи в настоящее искусство.
Готовить пищу в микроволновой печи удобно и поэтому СВЧ так популярны во всем мире. Но использование неподходящей посуды не только приводит к потере качества еды, но и может нанести существенный вред здоровью. Инновационная линейка M-Cuisine™ создана специально для ежедневного приготовления пищи в микроволновке. Теперь это станет еще проще, быстрее и безопасней!
С многофункциональными наборами M-Cuisine™ все блюда можно готовить одновременно, помещая их в отдельные емкости. Считанные минуты – и на столе уже полноценный обед. Блюдо и пиала с двойными стенками и отверстием для выхода пара позволяют использовать посуду как для приготовления, так и для приема пищи. Внешняя поверхность ёмкостей остается холодной, что исключает возможность обжечься.
В производстве посуды линейки M-Cuisine™ использованы только качественные полимерные материалы, выдерживающие длительный контакт с высокими температурами и абсолютно безопасные для человека.
GoEat™ – коллекция инновационных продуктов, которые способны сделать процесс приема пищи вне дома гораздо удобнее. В контейнерах из новой коллекции легко и удобно
переносить сэндвичи, салаты, закуски, вторые блюда, а также супы и соусы. При этом, вы можете быть абсолютно уверены, что еда не протечет в сумку.
В линейку GoEat™ также входит набор столовых приборов из нержавеющей стали – полноценные нож, вилка и ложка. Теперь вам не придется отдельно носить столовые приборы или пользоваться одноразовыми! Благодаря новаторскому дизайну и магнитам, предметы из новой коллекции плотно крепятся друг к другу, а силиконовый чехол сохраняет их чистоту.
Основные проблемы, связанные с мусором на кухне, – это неприятный запах и место, занимаемое корзиной. Многофункциональный контейнер для сортировки мусора Totem был разработан командой Joseph Joseph совместно с дизайн-студией Pearson Lloyd. Pearson Lloyd в основном специализируются на дизайне интерьеров и работали со многими известными брендами. При разработке Totem, дизайнеры ориентировались на инновации в сохранении окружающей среды и создали удобное и практичное приспособление для правильной сортировки и утилизации различных видов мусора: стекла, пищевых отходов, пластика и металла. Totem оснащен фильтром, который предотвращает неприятные запахи, что избавит от необходимости выбрасывать полупустой пакет. При этом, новинка Joseph Joseph занимает площадь обычной мусорной корзины.
Общий объем контейнера 60 литров: основной 36-литровый отсек, специальный съемный контейнер для пищевых отходов (4 л.) и нижнее отделение (24 л.), предназначенное не только для мусора, но и для хранения пакетов и хозяйственных аксессуаров (с помощью специальной перегородки его можно разделить на две части). Внешняя крышка оснащена кнопкой для легкого открывания контейнера и отделана нержавеющей сталью, на которой не остаются следы пальцев.
В 2015 году контейнер Totem был удостоен авторитетной награды в области дизайна Red Dot Design Awards. Best of the Best за исключительно высокое качество. Торжественное награждение победителей премии состоялось 6 ноября в Берлине в Концертном зале.
В сезоне «Осень-зима 2015» Joseph Joseph также представляет отдельные новинки, которые сэкономят время и максимально упростят работу на кухне. Каждая деталь предметов, как всегда, продумана до мелочей, а каждое дизайнерское решение обусловлено функционалом.
В частности, органайзер Dock™ для сушки столовых приборов с изолированными делениями снабжен дренажными отверстиями для слива воды и удобно разбирается на части для чистки. Губка с капсулой для моющего средства Soapy Sponge™ дозирует средство при мойке посуды, тем самым экономя рабочее пространство раковины.
В этом сезоне обновился ассортимент легендарных разделочных досок Chop2Pot™ и Index™. Линейка Index™ пополнилась набором из 4-х компактных разделочных досок, идеально подходящих для нарезки небольшого количества продуктов, — Mini Index™ и Index™ Steel – с кейсом для предметов из нержавеющей стали с покрытием, на котором не остается следов от пальцев. Разделочные доски Chop2Pot™ обрели новые цвета – светло-голубой и серый.
«Наша продукция представлена в 104 странах мира, и мы крайне рады, что бренд Joseph Joseph присутствует и на российском рынке. Нас вдохновляет то, что с помощью
аксессуаров мы делаем рутинную работу на кухне легкой и приятной», — прокомментировал коммерческий директор по дистрибуции Joseph Joseph Джей Ньютон.
Александра Хлопушина, генеральный директор FineDesign – эксклюзивного дистрибьютера бренда Joseph Joseph в России – отметила: «В России любят готовить, любят угощать и нам приятно иметь такой бренд в портфеле компании и быть его эксклюзивными дистрибьютером. Joseph Joseph — это удобно, инновационно, красиво! Кроме того, яркий позитивный дизайн вызывает эмоциональный отклик у российского потребителя. Мы надеемся на долгую счастливую жизнь бренда на российском рынке».
О компании:
Компания Joseph Joseph была создана в 2003. Благодаря своему инновационному подходу и флагманской позиции в создании трендов в отрасли, бренд смог завоевать глобальную популярность в кратчайшие сроки. Сегодня Joseph Joseph признана самой быстрорастущей компанией в сегменте рынка товаров для дома и представлен в 104 странах мира.
Эксклюзивный дистрибьютер бренда Joseph Joseph в России – компания FineDesign: http://www.finedesigngroup.ru/.