ANSALIGY x рестораны NOVIKOV GROUP

Ровно на месяц, с 17 мая по 17 июня, в меню двух московских ресторанов Novikov Group на Патриарших — Avocado Queen (ул. Малая Бронная, 20, стр. 1) и Lotus Room (ул. Малая Бронная, 21/13) появятся летние напитки, которые носят имена патчей ANSALIGY из фруктово-ягодной коллекции.

А при заказе нового лимонада или смузи все гости ресторанов получат в подарок одноименные патчи ANSALIGY — «Бодрящий лимон» или «Молодящий киви» соответственно. В рамках коллаборации с Ansaligy команда Avocado Queen разработала смузи «Молодящий киви»: он состоит из киви, пюре манго, алое, свежего шпината, сока лимона и традиционного для заведения авокадо.

Напиток получился освежающим и кисло-сладким и идеальным для меню Avocado Queen, разработанным для горожан, которые бережно относятся к своему здоровью и следят за гастрономическими трендами. Вместе с заказанным напитком гости ресторана получат патчи ANSALIGY «Молодящий киви», они сокращают темные круги под глазами и улучшают тонус кожи.

В соседнем компактном азиатском ресторане Lotus Room, который тоже находится на Малой Бронной, в меню добавился лимонад «Бодрящий лимон», состоящий из фреша лимона и лайма, сахарного сиропа и газированной воды. Он идеален для жарких дней, которых так долго ждали в Москве, а в качестве комплимента к заказу гости ресторана получат яркие патчи «Бодрящий лимон», сокращающие морщины и повышающие плотность кожи.

Фруктово-ягодная коллекция патчей ANSALIGY была запущена летом 2020 года и стала одним из бестселлеров марки. В коллекцию вошли пять формул, пять цветов и пять разных вкусов патчей, каждый из которых решает определенную задачу и проблему кожи. Предложение от ANSALIGY x Novikov Group действует месяц — с 17 мая по 17 июня и распространяется на напитки, заказанные в том числе на вынос.

Поделиться:

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10

FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»Кензо Такада FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие