Российский бренд декоративной косметики отмечает свой первый день рождения.
Всего лишь за год Arive Makeup выпустил полноценную линейку средств, которые помогают девушкам подчёркивать красоту и проявлять индивидуальность. Среди универсальных продуктов каждая найдёт то, что подойдёт именно ей — не только внешне, но и под самоощущение. К своему первому дню рождения Arive Makeup вспоминает самые яркие события этого года.
В ассортименте бренда представлена косметика, с помощью которой можно создавать и спокойные дневные, и яркие вечерние образы. Покупатели выбирали средства Arive Makeup каждую вторую минуту в 2024 году. Девушкам особенно полюбились ультрачёрная тушь для подкручивания и удлинения ресниц Lifted Spirits Mascara, блеск для губ Comfort Shine Lip Gloss, подводка для век Eyeliner Pen и увлажняющая помада Balm Lipstick, самым популярным оттенком которой стал №10 — тёплый винный с шиммером.
Arive Makeup вдохновлён идеей многообразия женской красоты, именно поэтому особое место в истории бренда заняли коллаборации с художницами — представительницами разных народов России. Проект стал воплощением гармонии искусства и макияжа. Девушки из разных уголков страны написали иллюстрации для упаковок первой партии тональный кремов, представленных в десяти оттенках с разным подтоном. Одну из иллюстраций — авторства Даримы Кантаковой — затем также использовали в качестве дизайна платков, которые Arive Makeup разыгрывал в Самокате. А к старту продаж в сети Visagehall бренд совместно с дагестанский художницей Зумруд Амаровой выпустил лимитированную коллекцию шоперов.
Одним из значимых событий стало открытие pop-up пространства в ТЦ «Афимолл» в Москве в марте 2024 года. Команда бренда предлагала девушкам познакомиться с ассортиментом, распечатать журнал со своей фотографией, а также получить персонализированный стаканчик с портретом. Кроме того, в течение года Arive Makeup активно участвовал в фестивалях. Среди них — Veter Fest, где бренд установил бьюти-станцию, а опытные визажисты предлагали гостям создать летний образ с помощью косметики Arive Makeup.
Бренд регулярно представлял новинки. Самые яркие из них — коллекция Glimmerverse. Продукты с мерцающим эффектом, мультихромные палетки теней, карандаши с сияющими пигментами, блеск-желе для губ и паста для стайлинга бровей завоевали популярность благодаря своим текстурам и дизайну.
Arive Makeup сделал декоративную косметику доступнее ― запустил продажи базового ассортимента своих продуктов в Самокате. Теперь девушки могут не переживать о забытой дома косметичке или внезапно закончившемся продукте — всё необходимое привезут домой, в офис или даже в кафе с бесплатной доставкой от 15 минут.
А ещё Arive Makeup сотрудничал с Befree. В рамках коллаборации бренды собрали гостей на вечеринке в стиле 90-х, а также выпустили каталог, в котором показали кадры с совместной съёмки и рассказали о косметике из яркой коллекции Glimmerverse.
Новый этап развития также ознаменовался запуском масштабной рекламной кампании «Мэтч с тобой». Её идея в том, что косметика должна подходить не только ко внешности, но и как отражение внутреннего мира. В поддержку кампании бренд запустил чат-бот, который помогал девушкам выбирать средства для макияжа в зависимости от настроения и самоощущения.
«Миссия Arive Makeup — изменить восприятие косметики девушками и показать, что макияж — это инструмент самовыражения, способ рассказать о своём настроении и даже характере. Мы создаём продукты, которые не только помогают подчеркнуть красоту, но и вдохновляют женщин быть собой — сильными, уверенными и уникальными. И мы благодарим каждого, кто помогает нам рассказывать эту историю каждый день», — поделилась Алина Купорова, руководитель коммуникационного управления бренда Arive Makeup.
Косметика Arive Makeup доступна на маркетплейсе Мегамаркет, в приложении и на сайте Самоката, а также в сетях «РИВ ГОШ», «Золотое Яблоко» и Visagehall.