На российском рынке запустился новый бренд — Arive Makeup. Это декоративная косметика для всех, кто ценит возможность быть собой и самовыражаться с помощью макияжа. В линейке Arive Makeup есть всё, чтобы подчёркивать красоту так, как хочется: от базовых продуктов в нюдовых оттенках до ярких и необычных текстур, вдохновляющих на эксперименты.
Главные ценности бренда — многофункциональность, удобство, тщательная проработка составов, этичность и креативность. Продукты Arive Makeup имеют широкую палитру оттенков, подходят как для дневного, так и для вечернего макияжа и хорошо наслаиваются, что позволяет регулировать интенсивность нанесения. Все текстуры легко растушёвываются, не осыпаются и не скатываются в течение дня. Бренд уделяет большое внимание составам и тщательно подбирает ингредиенты.
В первую коллекцию Arive Makeup вошли тональные кремы, средства для контуринга лица, чёрная тушь для детальной проработки объёма ресниц, матовые и сияющие тени, подводки для глаз, гели и лайнеры для бровей, большой выбор помад, блесков и карандашей для губ, а также линейка аксессуаров — кисти и спонжи.
«Мы ценим разную красоту, поэтому нам хотелось создать бренд, который подойдёт для всех женщин. Нам было важно разработать продуманную линейку продуктов Arive Makeup, которая даёт пространство для экспериментов — будь то повседневный макияж или вечерний образ. Мы подошли к созданию средств с большой ответственностью и уделили особое внимание подбору ингредиентов. Arive Makeup — территория разной красоты, где каждый найдёт что-то для себя», — поделилась Елена Золотарёва, директор бренда Arive Makeup.
Чтобы каждая девушка могла найти средство, подходящее её коже, Arive Makeup запустил линейку тональных кремов Comfy Glow Foundation в десяти оттенках с разным подтоном — нейтральным и жёлто-оливковым. Увлажняющие компоненты в составе продуктов позволяют визуально выровнять рельеф кожи и создать сияющее покрытие без эффекта маски.
Подчеркнуть важную для бренда идею многообразия красоты помогли художницы — представительницы разных народов России. Они создали десять самобытных, не похожих ни по технике, ни по настроению иллюстраций, отражающих их представления о женской красоте. Работы мастеров украсили упаковки первой партии тональных средств Arive Makeup.
«Все народы уникальны: у каждого свои традиции, наряды и восприятие красоты. Мы ценим индивидуальность и стремимся создавать косметику, подходящую всем женщинам. В линейке Arive Makeup каждая найдёт средство, которое поможет подчеркнуть её неповторимый образ», — комментирует Елена Золотарёва, директор бренда Arive Makeup.