С помощью проекта бренд показал, что макияж может стать отражением внутреннего мира.
Косметика Arive Makeup помогает подчеркнуть индивидуальность. В серии видеороликов и наружной рекламы бренд показал, что продукты Arive Makeup— это широкая палитра средств с множеством оттенков и текстур, чтобы каждая могла найти то, что подходит именно ей. Причём не только ко внешности, но и как отражение внутреннего мира — эту идею бренд вложил в новую рекламную кампанию.
Слоган кампании — «Мэтч с тобой»: настоящей, лёгкой и разносторонней. На примере трёх героинь бренд подчеркнул идею многообразия красоты и многогранности личностей. Ролики получились жизненными — каждая может узнать себя в этих ситуациях. Так, одна из героинь опаздывает на встречу с подругами и в последний момент подкрашивает ресницы тушью Long-and-Prosper Mascara, чтобы добавить образу выразительности. Другая девушка радуется, что ей согласовали спонтанный отпуск — скоро она отправится в путешествие, взяв с собой увлажняющую помаду Balm Lipstick. У героини из третьего ролика много разносторонних увлечений, в которых она преуспела. А двойные румяна в стике Duo Blush Stick Soft Matte & Dewy помогают ей создать завершённый образ для самых разных ситуаций, например, перед игрой в теннис.
«Перед командой бренда стояла задача — рассказать о девушках, которые любят пробовать новое и делают макияж, чтобы поднять себе настроение. Для них макияж — это способ проявить себя и раскрыть творческий потенциал. Нам очень хотелось вдохновить девушек быть собой: смелыми, лёгкими, весёлыми, ироничными и уверенными в себе», — рассказала Алина Купорова, руководитель коммуникационного управления бренда Arive Makeup.
Косметика Arive Makeup доступна на маркетплейсе Мегамаркет, в приложении и на сайте Самоката, а также в сетях «РИВ ГОШ», «Золотое Яблоко» и Visagehall.