АРОМАТЫ STARCK PARIS PEAU DE SOIE, PEAU DE PIERRE, PEAU D’AILLEURS

Какое значение имеет флакон, если мы имеем дело с творческим самозабвением Филиппа Старка? Верхняя, средняя, нижняя ноты. Впервые дизайнер выражает себя через след, которые оставляют три парфюма, положившие начало его новой марке ароматов STARCK PARIS. В своей особой манере он покорил этот мир, который открыл для себя еще ребенком: добавил к интерпретации признанных мастеров-парфюмеров личное видение, подпитываемое любопытством, отвагой, чувствительностью, элегантностью и великодушием. Порожденные его детскими мечтами и необузданным воображением визионера, Peau de Soie, Peau de Pierre и Peau d’Ailleurs представляют собой антологию ароматических поэм, где слова – запахи, а кожа – пергамент, на котором проявляют себя все возможности.

СЛЕД ДЕТСТВА

История, которая связывает Филиппа Старка с ароматами, началась давно. Пробуждение в памяти этого мира неизбежно переносит дизайнера к ароматическим воспоминаниям детства, находившимся на расстоянии вытянутой руки, на поверхности кожи: далекий след в памяти, который многое говорит о его интересе к запахам, парфюмам и ароматам.

Именно тогда орган, ответственный за воспоминания, начинает путь, на котором одна за другой выступают начальная нота, нота сердца и базовая нота, столь ценимые парфюмерами.

Начало, точка отсчета

Верхняя нота: Образ, эмоция, место? Филиппу Старку сразу же приходит на ум воспоминание о парфюмерном магазине его матери. В узкой подсобке он проводил часы, открывая для себя особенный и опьяняющий «запах скуки». От стеллажей на складе и витрин в магазине исходила волна ароматов, которая с каждым вздохом переносила в далекие и загадочные миры. Неожиданное поле для будущих игр и экспериментов. «В том месте, где мне нравилось прятаться, я находился в нигде и одновременно везде. Благодаря запахам, тому разнообразию ароматов, которые источали духи, кремы, лосьоны, шампуни, я мог исследовать неизвестную территорию и ее бесконечные богатства. Тогда я не знал, что рос в самой сердцевине мощнейшей связи между разумом и подсознанием». Самая суть творчества.

Химия времени

Нота сердца: Именно в «этом волшебном мире, дверь в который может открыть только аромат, находясь в контакте со всеми запахами, созданными человеком», Филипп Старк очень быстро нашел для себя сырье для творчества. Да, раньше для него было крайне важно ограничиться «сутью». Несколько бесплодных попыток создать ароматы быстро подтолкнули его попробовать себя в других сферах. Ему понадобилось всего несколько лет, чтобы заявить о себе как о дизайнере с бесконечной изобретательностью, всегда готовом идти вперед наперекор ветру, с всегда бодрствующими органами чувств. С самого начала он черпал вдохновение в эволюции нашего биологического вида, стремился раскрыть скрываемые им тайны, чувствовал и ощущал их. Запахи всегда принимают в этом участие и провоцируют мощную эмоциональную, физическую и ментальную деятельность в его мозге – источнике постоянных инноваций. «Всякий раз, когда я контактировал с каким-то запахом, когда улавливал шлейф духов, тянущийся за прошедшей по улице женщиной, эффект был мгновенным. Мой мозг переходил в состояние боевой готовности». Подсознание  настойчиво и никогда не отступает. Сегодня оно вновь увлекло Филиппа Старка в мир ароматов. Мир, который притягивает, чтобы предложить личное восприятие, которое помогает приблизиться к нематериальному миру.

Суть марки и первой коллекции

Базовая нота: Какой аромат может раскрыть загадочную сущность женщины или чувствительность мужчины? Как может пахнуть тень, космическая жизнь, астероид? Чтобы уловить неосязаемое, запечатлеть в ароматических поэмах все миры, которые он посетил, посещает и только намерен посетить, Филипп Старк должен был прибегнуть к таланту признанных мастеров-парфюмеров. Вместе с этими переводчиками на язык запахов он начал уникальный творческий процесс: широкий диалог, настолько же стимулирующий, насколько страстный и захватывающий.

«Эта свобода без комплексов говорить о науке, дематериализации, вызывать парадоксальные образы, стала, по моему мнению, необычным приближением к теме, которая заставила нас изобрести новый язык. Эти великие ученые, художники, которые трансформировали мои слова в три различных, но дополняющих друг друга аромата, выполнили идеальный перевод. Нет ни одной типографской ошибки, все правильно». Запах – слово, аромат – история, и вот истории, первые главы которых называются Peau de Soie, Peau de Pierre и Peau d’Ailleurs. Три аромата, рожденные мечтой и видением одного человека.

АНАТОМИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Разве аромат — только химия и наука? Что есть аромат, если не поэзия, эмоция, взаимность и любовь? Что бы ни создавал Филипп Старк, основной приоритет он отдает человеческой природе. Поэтому он создал три первых аромата в полном согласии со своими представлениями о человеке: кем мы были, кто мы есть, кем мы можем быть.

Вот уже тысячи лет человек проделывает один и тот же путь. Уже в первый месяц внутриутробной жизни он облекается уникальной кожей, которая будет с ним на протяжении всей жизни. Этот неизменный свидетель, ультраскоростной посланник, определил название первой коллекции ароматов STARCK PARIS.

Создавая Peau de Soie, Peau de Pierre и Peau d’Ailleurs, дизайнер не ограничивался тем очевидным фактом, что аромат – невидимая ароматическая татуировка, интимная игра кожи, что «ношение аромата это создание собственной территории». Он пошел дальше и занялся поисками завораживающего пространства, вызывающего вопросы. Речь шла о подлинной зоне контакта между реальностью и подсознательным, между здесь и нигде, между первобытным инстинктом и человеческим гением. Загадочное «промежуточное пространство» между тем, что мы знаем, и тем, что до сих пор не ведаем.

Ароматы как загадки: это слово прекрасно подходит Филиппу Старку.

Вместе с Дафной Бюже, Анник Менардо и Домиником Ропьоном, тремя мастерами-парфюмерами, которые помогли ему в создании первой коллекции, он боролся против конформизма, сбрасывал оковы трендов. Чтобы иметь возможность исследовать и испытывать пределы своего творческого потенциала. Не ставилось каких-либо  барьеров, в особенности при выборе сырья. Каждый аромат создан дуэтом дизайнер/мастер-парфюмер. На каждом этапе творения велся открытый диалог. Такое соучастие позволило вдохнуть жизнь в баланс изысканных, едва уловимых нот, достаточно загадочных, чтобы названия использованных ингредиентов оставались тайной.

Из-за абсолютной требовательности в отношении качества отобранных ингредиентов не существует четко прописанного манифеста для первой коллекции ароматов STARCK PARIS, только ряд намерений, настолько же насыщенных, насколько и прекрасных. Полная свобода, с одним только обязательством – запечатать эти неуловимые эссенции во флаконе. В своих самых безумных снах Филипп Старк воображал, как сможет избежать такого неминуемого свидетеля как материальность. Флакон должен был быть минималистичным, простым вместилещем, уступая главную роль загадке и нематериальности, которую дизайнер упорно искал для каждого аромата.

«Предмет — не имеет значения», — повторяет дизайнер. Главное это ароматы, эмоции, которые они вызывают, чувственная и сенсорная связь, которую они создают, и то, что они нам рассказывают. Истории мужчин и женщин, приключения на просторах воображаемого и космоса. Или что-то совершенно иное, кто знает…

Разработка визуальной составляющей была поручена британской студии графического дизайна GBH. Графический мир, который переводит нематериальное в материальное. Видимое рождается из невидимого, заставляя устремлять взор на туманности, загадочные и вызывающие воспоминания. Путешествие по поверхности кожи, по краю сознания.

PEAU DE SOIE 

НОТЫ НАМЕРЕНИЯ

Филипп Старк «Я, будучи страстным поклонником женщин, в особенности моей жены, вновь и вновь восхищаюсь их загадочной природой. Сейчас я знаю, что никогда их не пойму, что между мужчиной и женщиной прекрасное возникает в сердце необъяснимого и парадоксального пространства, куда можно попасть, только если каждый из них доверится и немного отступится от собственной женственности или мужественности».

Доминик Ропьон стал мастером в искусстве объединять, без ограничений, но очень точно, любые запахи, подчас противоположные друг другу. Он всегда готов экспериментировать с неожиданными и даже невероятными сочетаниями, поэтому ему удалось справиться с концепцией этого ароматического противоречия как цельной чувственной формы, в которой сквозь мягкость кожи угадывается непостижимый и таинственный мир женской красоты.

Элементы и признаки: стороны света, неожиданные направления, сочетания женского и мужского, которые привлекают и отталкивают, игра в соблазнение, в ходе которой древняя и современная первичная материя, животные, древесные и растительные ноты приходят в равновесие.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ НОТЫ

Peau de Soie – парадокс, аромат, в котором раскрывается женственность, обволакивающая сердце мужчины. Аромат, который стремится раскрыть эту биполярность, игру между поверхностью и ядром, в которой находит воплощение загадочная природа женщины.

PEAU DE PIERRE

НОТЫ НАМЕРЕНИЯ

Филипп Старк: «Идея заключалась в том, чтобы создать мужской контрапункт аромату Peau de Soie. Каким должен быть мужчина, который хочет только одного – быть мужчиной? Я мужчина, который гордо заявляет о своей женственности, потому что именно с ней ассоциирую свои главные качества. Я хотел аромат для мужчин, который бы выявлял эту женственность, зону полумрака, где все смешивается, и при этом ничего не утрачивается».

Дафна Буже никогда не жертвовала инстинктом, даже когда стала мастером своего дела. Любопытство, чувствительность, богатое воображение, — все в ее личности предрасполагало к тому, чтобы предпринять этот бесконечный поиск с определенной целью. Она размышляла о захватывающей красоте черной дыры, такой плотной, манящей и загадочной, когда возникла идея соединить два противоположных полюса: свет и тень, мужское и женское…

Компоненты и признаки: теория большого взрыва, исследование загадочного неизвестного, минералы, мощные почти дымные древесные ноты, загадка синтезированной молекулы, которая более реальна, чем природная.

ФИНАЛЬНЫЕ НОТЫ

Peau de Pierre – мужской аромат, который раскрывает женское начало в мужчине. Речь идет об этой оболочке, символе постоянной двойственности, через которую преломляются наши различия и наша личность.

PEAU D’AILLEURS 

НОТЫ НАМЕРЕНИЯ

Филипп Старк: «Я хотел аромат, который невозможно вспомнить, потому что он не существует, которому нельзя дать имя, потому что нет слов, чтобы его описать. Аромат, в котором звучат радостная ностальгия, сумрак и космическая пустота. Идея заключалась в том, чтобы уловить неосязаемое, исследовать абстрактное, сделать осязаемым невидимое. Я хотел, чтобы воздух завибрировал. Бескрайняя территория, которая служит нам проводником в неизвестное, в другой мир, помогает приблизиться к бессознательному, к состоянию чистого духа».

Анник Менардо, одним из многочисленных талантов которой является способность сочетать в работе свободу мысли и аналитический подход, черпала вдохновение в изображении метеорита, чтобы создать ноты приглашения в далекое и невероятное путешествие: как можно ближе к сути неведомого, в пустоту, которая есть все и одновременно ничего.

Компоненты и признаки: метеорит, мандала света и тени, суть земной материи, минералы, янтарь, мускус и древесные ноты, которые проявляются только в конце долгого путешествия.

ФИНАЛЬНЫЕ НОТЫ

Peau d’Ailleurs – странный, неопределенный и неосязаемый. Этот аромат – не только исследование нас, других миров и бессознательного, но также вторжение в бескрайнюю территорию дематериализации, где аромат космической пустоты встречается с ароматом Terra incognita.

Ценовое позиционирование:

40мл – 5600 руб.

90мл – 8700 руб.

 

Поделиться:

Дом моды CHANEL открывает CAFÉ DU 19M

После Galerie du 19M, места, посвященного искусству и моде, Chanel открывает Café du 19M, на своей фабрике в 19-м округе Парижа. Новое так называемое  «Место,

Уход за лицом: топ 8 лучших масок для лица

Маска для лица — это дополнительный интенсивный уход за кожей. Поэтому, почему бы не отложить телефон, зажечь свечи и устроить себе расслабляющий отдых, который направит