Архивный конкурс от бренда Rudolf Kämpf

cat

Верите ли вы в интуицию? Если да, то этот конкурс для вас  🙂  Как известно, кошка — символ интуиции, внимательности, свободы и чувственной красоты.
Выиграйте статуэтку кошки из чешского фарфора Rudolf Kämpf в матовом золоте.
Все что нужно, сделать: перепостить фотографию кошки к себе на страницу с хештегами ‪#‎rudolfkampf‬ ‪#‎foodika‬ ‪#‎ilovefoodika‬, а также подписаться на страницы Foodika.ru — Фудика и Rudolf Kämpf.
И помните, кошка приносит удачу, да пребудет с вами сила!  🙂
Конкурс проходит с 4 по 14 июля 2015 года. Итоги подводятся 15 июля 2015 года. 

Подробные условия акции:
1. Факт участия в Акции подразумевает, что ее Участники соглашаются с тем, что в случае выигрыша их имена, фамилии, фотографии могут быть использованы для рекламной компании.

2. Организатором, в том числе опубликованы в СМИ в качестве информации, связанной с проводимой/проведенной Акции.
3. Участником Акции может быть физическое дееспособное лицо старше 18 лет, постоянно проживающее в Москве или Московской области (далее — Участник).
4. Организатор не публикует какие — либо данные об Участниках, допущенных к участию в Акции, а также Организатор не сообщает каждому из Участников о том, что он допущен к участию в Акции.

5. Порядок и условия участия в Акции.
5.1. Участиником Акции может стать любой пользователь социальной сети Facebook. Чтобы стать участником акции и получить шанс на выигрыш одного приза (сувенир), потенциальному участнику необходимо:
5. 1. 1. Перепостить фотографию кошки к себе на страницу с хештегами ‪#‎rudolfkampf‬ ‪#‎foodika‬ ‪#‎ilovefoodika‬, а также подписаться на страницы Foodika.ru — Фудика и Rudolf Kämpf..

6. Порядок и сроки получения выигрыша:
6. 1. Приз будет выдан победителю по адресу: Земляной вал, д. 9

7. Иные условия Акции.
7. 1. Организатор не несет ответственности:
7. 1. 1. За несвоевременное получение Участниками писем и призов от Организатора.
7. 2. Приз Акции не подлежат обмену на любой другой эквивалент, в том числе на денежный.
7. 3. Организатор оставляет за собой право не вступать в переписку либо в иные контакты с Участником Акции, за исключением указанных в настоящих Условиях.
7. 4. Невостребованные в течение Периода передачи выигрыша участникам Приз не хранится, не выдается и используются Организатором по своему усмотрению.

UPD

Количество участников конкурса (выполнивших все условия) — 25 человек.

Общий охват публикации — 2700 человек.

cat-2

Ссылка на конкурс в Facebook.

Поделиться:

Почему ты … и почему я с тобой?

25 апреля 2024 года в российский прокат выходит фильм «Почему ты?». Производство кинокомпании «А5 студио».   Лента снята по книге «Содержанка», автор Александр Прост. Он же