Что блогеры заказывают у дизайнеров интерьера?

Проекты для медийных личностей — это всегда огромная ответственность. Любые ошибки могут стать публичными, но и успех сотрудничества непременно принесет рекомендации. Как работают дизайнеры интерьеров со запросами от популярных блогеров, — рассказала Ксения Круглова, совладелица бюро архитектуры и дизайна Lux Interiors.

 

 

– Ксения, с кем из онлайн селебрити удалось поработать?

– Не все имена мы можем открыть, но в числе тех, кого с радостью называем, блогеры-милионники и бизнесвумен: Мария Солодар @mariyasolodar, Виктория Шергина @shergina.victoria, Кристина Дудкова @kristitheone, Влада Чижевская @vladachizh, Алеся — королева реггетона @alesenka_lesenka.

 

– Что блогеры предпочитают делать у себя дома, есть ли какие-то схожие тенденции?

– Главная особенность заключается в том, что блогеры значительную часть жизни проводят в социальных сетях. Их жизненное пространство с любого ракурса должно выглядеть идеально, даже если в нем разворачиваются неидеальные сценарии: некогда убрать вещи, дети разбрасывают игрушки, случайно разбилась кружка и т.п.

 

– Какие еще особенности встречаются в таких запросах?

– Запросы очень разные, и мы всегда находим абсолютно индивидуальные и уникальные решения для клиентов, неважно, есть у них миллион подписчиков в соцсетях или нет.

Если это бизнес-блогер, то кабинет и ракурсы для проведения эфиров должны соответствовать его статусу, позиционированию и направлению деятельности. На заднем плане в этом случае используются: дипломы, профессиональные артефакты, книги, предметы искусства.

Практически для всех важно, чтобы многочисленное профессиональное оборудование для съемок было сразу собрано, настроено и установлено на своем месте, так как это процесс сборки/разборки занимает очень много времени. При этом важно, чтобы оно было трансформируемым, могло подстраиваться под разные ракурсы и локации съемки. 

Если это блогер-лайфстайл, то важно, чтобы квартира полностью была инстаграмная. Чтобы она вызывала вау-эффект, её хотелось бы разглядывать и удивляться. Чтобы она соответствовала статусу этого блогера в социальных сетях. 

 

– Что вы вкладываете в понятие «инстаграмная» квартира»?

– С каждого ракурса картинка должна выглядеть завершенной, целостной и главное фотогеничной. Бывают такие интерьеры, как и люди, которые на фото и видео получаются намного хуже, чем в жизни. А бывают такие, которых любит камера. Наша задача создать именно такой интерьер, причём с любого угла зрения.

Также есть такой лайфхак, что чаще всего даже в «инстаграмных» квартирах используется белый базовый фон. Он считается оптимальным для съемок, чтобы ничего не рябило в глазах, чтобы не было каких-то землянистых, серых, холодно-голубых оттенков, которые могут придать нездоровый цвет лица во время съёмки. А также на белом базовом фоне легко создать, как я люблю говорить «картину вашей жизни». Также её легко будет со временемпреобразовать, согласно тому, как меняется ваша жизнь.

 

– А какие еще есть секреты?

– В зависимости от естественного освещения помещения, мы подбираем те цвета и оттенки, которые делают максимально выгодным цвет кожи. Важно знать, что каждый цвет краски выглядит по-разному в каждом конкретном помещении, поэтому необходимо

приносить образцы и делать пробные выкрасы на месте. Такой подход позволяет подобрать правильный оттенок, который не только подчеркивает здоровый цвет лица, но иногда даже молодит и стройнит (от ред. смеётся)! 

Профессиональный свет действительно важен. Отличным решением для таких квартир будет создание большого количества сценариев света. Освещение для работы, для съёмок в дневное время суток, в вечернее время, освещение для чтения книг, романтический сценарий освещения, освещение для приёма гостей и так далее.

У нас есть опыт создание кабинета для съёмок с меняющимися фонами, по типу театральных декораций. Например, лёгким движением руки, отодвигаете за рабочим столом стеллаж на колёсиках, а за ним декоративный камин и картина над ним, и это выглядит, как совершенно другая локация.

Также очень важна профессиональная шумоизоляция, чтобы можно было проводить съёмки вне зависимости от того, что происходит за стенкой.

Дизайнеру в любом случае нужно быть готовым к необычным запросам клиентов (не только блогеров) и реализовывать их так, чтобы клиент был счастлив, увидев финальный результат, чтобы ему было легко, приятно и комфортно жить и работать в этом интерьере. В этом и есть наша основная задача.

Поделиться:

Маст-хэв этой осени в вашей косметичке

Женские руки- это нежность, а глаза- любовь. Но приходят времена, когда из-за усталости и стресса появляются синяки  под глазами и ногти становятся ломкими. А это

Ирина Иванова: как стать генеральным продюсером студии и снимать фильмы

Ирина Иванова,   основатель и генеральный продюсер студии видеопродакшна Expert Image, креативный директор, сценарист, режиссер игрового кино, фотохудожник, Член Совета Торгово-промышленной палаты по финансово-промышленной и инвестиционной