Движение вверх: зачем вам и вашему бизнесу нужна популярность?

Популярность часто ассоциируется со славой, красными дорожками и вспышками камер, поэтому многие считают, что это не для них. Но быть известным и востребованным в своей сфере необходимо каждому, кто хочет профессионально развиваться и увеличивать свои доходы. Зачем вам и вашему бизнесу нужна популярность? Объясняет Катерина Коновалова, основатель PR агентства ITS ME

 

Развитие популярности и работа над имиджем необходимы в абсолютно любой сфере, будь вы бьюти-мастер, владелец обувного магазина или психолог. Чем вы популярнее, чем больше о вас слышат и чем лучше вас запоминают, тем активнее идет ваш бизнес вне зависимости от того, чем именно вы занимаетесь. Сейчас мы живем в условиях сверхвысокой конкуренции: за последний год количество ваших конкурентов в любой области выросло минимум на 250%. И конкуренты не дремлют, они активно занимаются развитием своей экспертности, взаимодействуют с аудиторией и рассказывают о себе, чтобы обеспечить своему бизнесу рост и развитие. Поэтому сейчас успешны только популярные люди и компании. 

 

Чем чаще мы видим кого-то или что-то в медийном пространстве, тем больше мы доверяем этому эксперту, товару или услуге. Так устроен человеческий мозг: тот или иной образ постоянно появляется перед глазами, мы привыкаем к нему и начинаем заочно верить в его профессионализм. Вместе с популярностью всегда растет коэффициент доверия, а также востребованность: чем популярнее продукт, тем больше мы хотим прикоснуться к нему, приобрести этот товар или воспользоваться этой услугой. 

 

Можно разобрать эти процессы на примере психологов. Все мы знаем очень известных, прямо таки народных психологов – это Михаил Лабковский, Андрей Курпатов, Вероника Степанова и другие медийные персонажи. Их высказывания постят в популярных пабликах, их публичные выступления разбирают на цитаты и пересказывают друзьям. Им доверяют просто потому что их хорошо знают, их воспринимают как своих, доступных и понятных, готовых помогать. Поэтому к ним на прием стоят очереди, запись ведется на месяцы вперед, их востребованность и доходы очень велики. 

 

Популярность – это возможность значительно поднять свои доходы. Известный медийный эксперт не может стоить дешево. У такого специалиста всегда очередь, все хотят к нему попасть, у него высокий чек. При этом есть огромное количество психологов, которые являются большими профессионалами, отличными специалистами в своей области, их прием стоит гораздо дешевле, чем у звезд. Но они никому неизвестны, поэтому клиенты не обрывают им телефоны, и в их листе ожидания никого нет. Когда ваш потенциальный клиент вбивает ваше имя в поисковике и ничего не находит, он закрывает интернет и уходит к конкуренту, о котором много пишут. Совсем другая ситуация – когда он видит в выдаче поисковика множество информации о вас, ваши комментарии для известных изданий, выступления на радио и телевидении, отзывы на форумах, активные аккаунты в социальных сетях. Клиент видит, что вы везде, вы известны, о вас знают, он начинает вам доверять и делает выбор именно в вашу пользу. Растет и ваша популярность, и ваш бизнес. 

 

Для развития популярности необходимо использовать все существующие средства. Многие хорошо понимают важность соцсетей и готовы вкладывать в активное ведение аккаунтов, в создание качественного контента, в разработку правильной стратегии взаимодействия с аудиторией. Многие эксперты и бизнесмены выделяют бюджеты на рекламу в интернете и офлайн, чтобы рассказать о выгодных предложениях и акциях. Но это далеко не все инструменты. Пиар предполагает активное участие эксперта в новостной повестке дня, комментарии на важные и актуальные темы, постоянное появление на экранах телевизора и гаджетов. С помощью механик пиара вы не просто продвигаетесь, вы становитесь заметны, о вас говорят, мощно запускается сарафанное радио. Если грамотно использовать пиар, можно стать классным специалистом, о котором знают не только в близком окружении, но и любимчиком всей страны.

Поделиться:

3 коуча, которые нужны тебе прямо сейчас

Каждая из нас хочет быть красивой, молодой и ухоженной. А знаете ли вы, что есть профессиональные коучи, которые помогают достигать поставленные цели в этих областях?

Муж отказывает в близости. Что делать?

Секс является важной частью отношений, показателем той особой близости, которая существует в паре. Когда близость исчезает из отношений, а вместе с ней исчезает и секс,