обед ру

Еда и Big Data

обед руЧто может сказать статистика про обеды москвичей и как летняя погода внесла коррективы в привычную годовую динамику заказа обеденных блюд

Согласно определению, обед — это второй или третий приём пищи в день, он же по правилам диетологии и самый обильный. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. На заказ обедов приходится до 50% всех заказов еды из ресторанов в Москве.

Учитывая все вышесказанное, почти очевидна мысль, что состав обеденных блюд благодаря своему особому месту в жизни человека может рассказать о многом – начиная от того, есть ли в стране кризис и заканчивая тем, какая температура за окном. По крайней мере, так считают в Единой службе заказов Обед.ру. В компании, которая специализируется на доставке еды на дом и обедов в офис, уже 10 лет собирают различные данные про то, что заказывают москвичи на обед и по разным другим поводам.

В этом году аномальная динамика летней температуры сыграла неожиданную шутку с обеденным рационом москвичей: июньские обеды впервые за много лет оказались еще более «зимними» по своему составу, чем обеды в собственно зимние месяцы. В июне замерзшие москвичи съели на 15% больше пиццы и осетинских пирогов, чем в феврале, плов по количеству заказов бил абсолютные годовые рекорды, а потребление греческого салата достигло минимального уровня за несколько лет.

А вот в чрезвычайно жарких июле и августе резко выросло количество заказов суши — на 17% по сравнению с тем же февралем, на 10% сократилось потребление картофеля, на 9% — горячих супов, заказы греческого салата и салата цезарь в совокупности выросли в 2 раза. И, конечно, гвоздем сезона стал новый сервис по доставке арбузов, который появился в Москве в августе месяце: измученные непривычными климатическими условиями, но по-прежнему испытывающие голод москвичи активно интересовались новой возможностью.

Поделиться:

Тренды на косметическом рынке 2024

Тренды на косметическом рынке быстротечны, но некая стабильность все же есть: рынок заполняется отечественными брендами в уходовой косметике для домашнего использования. Потребители все чаще стремятся

Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»

9 ноября 2024 состоится международный ментор-день «Путь наверх», посвященный женскому лидерству и карьерному росту.  Мероприятие, организованное в формате онлайн, объединит русскоязычных женщин из разных стран

Тот же торт, только меньше! «ТИРОЛЬСКИЕ» представили линейку мини-тортов

Кондитерский бренд «ТИРОЛЬСКИЕ» разработал мини-формат традиционных десертов. В линейку вошли самые популярные вкусы: крем-брюле, тирамису, три шоколада, профитроли и пломбирный. Изделия представлены в федеральных и