В последнее время слова «эко» и «био» стали синонимами не просто модного, но и полезного. Люди покупают органические продукты и ходят за покупками с холщовыми сумками вместо пластиковых пакетов. Разумеется, не все, но продвинутые ходят. А продвинутые задают тренд.
Постепенно мы привыкаем к тому, что экологически чистыми могут быть не только продукты питания, но и бытовая химия или косметика. Например, зубная паста. Причем, важен не только состав самого продукта, но и то, как его производят.
По данным экспертов, загрязнения окружающей среды (воды, почвы и воздуха) и использование некачественных продуктов с содержанием вредоносных компонентов наносят необратимый вред здоровью 40% (!) людей в мире. В больших городах ситуация обстоит еще печальнее. Уже 15 лет производители зубной пасты SPLAT заботятся не только о здоровье потребителей, но и о защите окружающей среды. В 2010 компания SPLAT полностью перевела свое производство на собственную экофабрику в экологически чистом районе Валдая.
Несмотря на свою относительную близость к большим городам, Валдай сохраняет свою уникальность: здесь чистые леса и никаких пластиковых бутылок на обочинах. Возможно, местные жители рождаются с высоким уровнем экологического сознания. А возможно, все, кто не любит природу, просто переезжают в Москву и Питер.
На фабрике SPLAT – идеальная чистота. На входе висит объявление, которое сообщает, что в последнее время на территории, прилегающей к заводу, стали чаще, чем раньше находить использованные автобусные билетики. Уважаемых сотрудников просят внимательнее присматривать за своими карманами и мусором в них. Около завода мирно течет река, в которой живет форель. Чем не показатель общего экологического здоровья?
С 2009 года SPLAT выделяет средства на высадку деревьев для компенсации углекислого газа,
Который выбрасывается фабрикой. За все время участия в программе было высажено более 55 ГА леса по всему миру.
Сегодня на экофабрике Organic Pharmaceuticals производится около 100 единиц продукции. Все товары абсолютно безопасны для человека, животных и окружающей среды, и рекомендованы к ежедневному применению. Кстати, пользоваться продуктами SPLAT можно не только в России, но и еще в 14 странах мира. Вот он, успех в российской компании в действии.
Каждый продукт, созданный в лаборатории SPLAT, направлен на решение определенных
задач по уходу за полостью рта. Под брендом SPLAT выпускаются очищающие пенки, зубные пасты, зубные нити, ополаскиватели, мануальные и зубные щетки серий PROFESSIONAL, SPECIAL, TRAVEL, JUNIOR и EXPRESS. Среди последних разработок компании – линейка инновационных средств сегмента beauty oral care — INEY® и уникальный комплекс средств, разработанный специально для тех, кто курит, предпочитает кофе, чай и красное вино — PRO-WHITER®.
[author title=»Лена Титок» image=»http://foodika.ru/wp-content/uploads/2013/05/titok.png»]Редактор, журналист, увлекающаяся личность. Родилась, выросла и до сих пор живет в Москве. Путешествует, смотрит по сторонам, фотографирует и ведет Instagram. Любит готовить и варит лучший в городе кофе. Клеит разбитое, чинит сломавшееся и исполняет задуманное.[/author]