FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»
Кензо Такада

FoodFashion Festivalпервое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие российские fashion-бренды. Фестиваль пройдет с 30 сентября по 27 октября в Москве.

Сезон F/W’24 в московских ресторанах откроется громкими коллаборациями с fashion-брендами. Шеф-повара ресторанов-участников FoodFashion Festival создали специальные сет-меню, вдохновленные образами из осенне-зимних коллекций брендов, близких ресторану по философии и концепции. Обложки меню фестиваля украшают fashion-скетчи, отражающие стиль бренда. Перейдя по qr-коду на меню, гости смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров и по достоинству оценить мастерство шеф-поваров, сумевших обыграть модные тенденции во вкусе и подаче блюд.

Touch мусс Лимончелло

Среди ресторанов-участников: гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, Mela, The Greeks, Gussi, Gayane’s, Yura, Touch, Accenti, Old Money, Peshi, «Страна, которой нет», «Камчатка гриль-бистро», Dictatura Æstetica, Red Box (Москва), P4 Pasta Bar, Cream Soda, «Сама Невинность».

Сеты фестиваля созданы в коллаборации с брендами: Masterpeace, Erica Zaionts, Ask Fashion Club, MilaMarsel, Ruban, Narny, The Road, Abnormal.

В рамках фестиваля в ресторанах пройдет серия public talk от дизайнеров брендов, рестораторов и шеф-поваров на тему моды, стиля и гастрономии. 30 сентября состоится первое мероприятие – бранч «Твид&Eat» бренда Masterpeace в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti. Основательница бренда, Евгения Линович, обсудит с ресторатором Уиллиамом Ламберти особенности формирования личного бренда.

Sartoria Lamberti set FOOD FASHION FEST 1

Рестораны и модные бренды давно стали атрибутами стиля и индивидуальности. Цель FoodFashion Festival – формирование пространства хорошего вкуса через объединение двух бизнесов впечатлений. Стиль, вкус и креативность — это не просто слова, а философия, объединяющая гастрономию и моду. Эти две сферы наполняют будни эстетикой праздника. Каждый сезон дизайнеры, вдохновленные природой и культурой, создают уникальные образы, а шеф-повара разрабатывают изысканные блюда, превращая тарелку в произведение искусства.

Touch интерьер

Организатор фестиваля – интерактивный ресторанный гид и консьерж-сервис Resto.ru. С 1998 года сервис выстраивает с клиентами долгосрочные, дружеские отношения и помогает гостям в выборе идеальных ресторанов для значимых событий и уютных семейных ужинов.

Генеральным партнером фестиваля выступил бренд напитков на 100% растительной основе Planto. Planto помогает раскрыть вкус любимых блюд по-новому. Блюда на основе напитков Planto отмечены в фестивальном меню логотипом бренда.

Fashion-партнером фестиваля стал Fashionport – первая фэшн-премия в иммерсивном формате, где самые талантливые и креативные представители модной индустрии смогут проявить себя, реализовать свои творческие идеи и получить поддержку настоящих профессионалов своего дела.

Креативные меню фестиваля созданы в партнерстве с брендинговым агентством rolling.design и арт-направлением Novikov Space.

Полный список ресторанов и брендов-участников, а также календарь мероприятий и информация о сетах доступны на сайте фестиваля: https://foodfashionfestival.resto.ru

Поделиться:

Фитбоксинг вместо психолога: почему все больше людей выбирают тренировки вместо терапии?

Эксперт и тренер студии фитбоксинга Hawaii Fitboxing Ольга Липина, поделилась, как можно избавиться от стресса, напряжения и негативных переживаний во время тренировок по фитбоксингу.  Выплеснуть

Предложение со вкусом: рестобар «Свои 3.3» запустил совместную коллаборацию с Natura Siberica

Рестобар «Свои 3.3» и российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica объединились для проведения совместной бьюти-коллаборации. В основу совместного проекта легла обоюдная любовь партнёров