Ирина Иванова: как стать генеральным продюсером студии и снимать фильмы

Ирина Иванова,   основатель и генеральный продюсер студии видеопродакшна Expert Image, креативный директор, сценарист, режиссер игрового кино, фотохудожник, Член Совета Торгово-промышленной палаты по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Член Общественного совета Роскомнадзора, спикер и участник Российских круглых столов в финансово-экономической  и культурной сфере. Замужем 22 года, двое детей.  

IMG 8718

В ее профессиональном опыте более 20 лет бизнес-консалтинга, проведение шок-тренингов, корпоративных событий, организация шоу самолетов «Летающие Легенды» (Монино и Жуковский), разработка Международного Кодекса по добыче полезных ископаемых в недрах океана в сотрудничестве с МГЮА, первый спектакль самостоятельно поставила в 6 лет, далее в школе и 3-х ВУЗах выступала художественным руководителем, в данный момент руководит и являются генеральным продюсером и креативным директором студии видеопроизводства Expert Image, вместе со своей командой снимает новеллу «Люди дела», «Хорошо, где мы есть», психологический сериал «Я — мое».  

Хобби: психология

 

Ирина, у вас такой колоссальный профессиональный опыт, в чем мотивация именно снимать- фото, кино?

Невозможно ответить на этот вопрос. Вы знаете, почему в Вас рождаются желания? Не что-то подхваченное со стороны: модно, круто, красиво. А истинные желания. Поэтому никакой особой мотивации и нет — я просто хочу это делать. Мне нравится это делать.

Как родилась такая идея? Творческие проекты это же, как правило, не только из-за денег?

Деньги были совсем не причём. Скорее, это была потребность в самовыражении. Когда не только процесс упоителен, но хочется поделиться и результатом. Но, будучи предпринимателем по своей натуре, в первую очередь, а художником во-вторую, я не могла не сделать из своего увлечения сначала проект, а теперь уже полноценный бизнес. Помните выражение — хотите не работать никогда в жизни — сделайте работой своё увлечение, хобби.

Как Вы считаете, в чем уникальность именно вашей компании? Почему должны выбрать именно вас?

Мы умеем не только снимать. Наш багаж — это огромный бизнес-опыт в прошлом. Мы много раз сами были заказчиками видеоконтента. Поэтому очень хорошо понимаем своих клиентов. С нами легко. И второе — мы умеем управлять сложнейшими проектами, поэтому мы предсказуемые в сроках и в бюджетах. Это очень важно, чтобы точно в запланированный срок и за те деньги, которые ты можешь потратить — ты получил ожидаемый результат. Профессионализм — это не только красивый кадр. Это ещё и сервис.

Что самое важное в вашей работе?

Удовольствие от самого процесса работы. Мое и команды. Если его нет, рано или поздно, работа теряет всякий смысл. Ну и, конечно, же те результаты, которые мы получаем.

IMG 8717

Какой Вы получили самый ценный опыт?

Наверное, главное, это осознание того, что нет ничего постоянного и застывшего. Что любой бизнес — живая структура, которая постоянно видоизменяется. Что перемены — это естественная часть нашей жизни. Что проходит все и поражения, и успехи. И что в любом кризисе скрыты новые возможности.

На что Вы обращаете внимание, когда смотрите кино, рекламу?

Я перестала быть просто зрителем. Отвлечься от мысли «как это сделано, как это снято?» иногда сложно. Но одновременно стала более внимательно относиться к эмоциональному отклику моему на фильм или ролик. Кто-то из великих режиссеров говорил «Я радуюсь, когда вижу эмоциональный отклик зрителя в том месте, где я его задумал». И теперь я стала это понимать. И мне очень интересно не только почувствовать эти эмоции, задуманные автором, но и уловить, как он этого достигает. И что-то взять на заметку.

Ваши любимые фильмы? Может, какие-то Вас вдохновляют?

Я очень люблю французское кино. В нем очень много тонкого аромата свободы. Один из любимых фильмов «Мужчина и женщина». В нем все идеально. Фильм, который завораживает — «Летят журавли». Но и «Криминальное чтиво» также считаю шедевром. Фильмы люблю больше сериалов. Последние смотрю редко — нет времени. Люблю короткометражные ленты — они как хорошие рассказы бывают — очень яркие.

Поделиться:

Мастер-класс от Игоря Манна «Как планировать год, когда ничего нельзя планировать»

Последние годы над нами просто издеваются. Слово «планирование» сегодня у многих вызывает ироническую улыбку или даже отторжение.Какое планирование?..Какие планы?..Вы о чем?!.. Игорь Манн @mann_igor, маркетолог

5 ресторанов, в которых не скучно

Сегодня мы предлагаем вам подборку самых творческих заведений столицы. Кафе, ресторанов и кофеен в которых можно не только поесть, но также попасть в прошлый век,