Июнь 2021: вкусные новинки

Бренд “Добрый Pulpy” представил Pulpy Mexico — новый вкус с кусочками алоэ

Pulpy, один из самых популярных сокосодержащих напитков в портфолио компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России,  запускает новую лимитированную линейку Pulpy Discovery, вдохновленную традициями, символами и вкусами разных стран.

Бренд представил новый вкус  — Pulpy Mexico  с  кусочками алоэ и ярким сочетанием дыни, карамболы и цветков кактуса. Напиток не содержит добавленного сахара, красителей и консервантов. Pulpy Mexico продается в узнаваемых фирменных бутылках 0,45 л.

Говорят, погрузиться в культуру и жизнь страны или города можно только почувствовав вкус местной “кухни”. Зажигательные ритмы, горячие танцы, страстная поэзия, жгучие вкусы — словно опаленная солнцем, Мексика пышет жаром и жизнью. «Палпинг»  в Мексику — это именно то, что нужно, когда затягивает рутина и жизнь превращается в один сплошной «день сурка». Pulpy Mexico переключит с привычных будней на мексиканский «вайб» и поможет взглянуть на привычный мир по-новому.

Благодаря яркому вкусу и особенной текстуре с кусочками алоэ, Pulpy дарит невероятное удовольствие, поднимает настроение и заряжает позитивом.

Mexico — название рекламной кампании напитка “Добрый Pulpy”.

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Что читать в новогодние каникулы?

Так много дней нельзя провести бесцельно, поэтому лучше всего закупиться книгами и подумать. О чем? Да о чем угодно. Мы подобрали для вас новинки топовых