Как изменился косметический бренд MIXIT за 9 лет: экспертный уход, БАДы, бытовая химия

30 мая российский косметический бренд MIXIT отметил свое 9-летие. История компании началась в мае 2014 года с небольшой лаборатории, где создавалась кастомизированная косметика на основе натуральных компонентов. Некоторое время спустя MIXIT стал узнаваем как яркий и молодежный бренд, благодаря сверкающим продуктам с шиммером и блестками. Нашумевший хайлайтер для тела Unicorn Tears и «инстаграмные» звездные маски для лица принесли большую популярность в социальных сетях. 

Сегодня MIXIT является одним из ведущих российских производителей косметики и запускает второе собственное производство с инвестициями в 1,3 млрд. руб. Бренд ежемесячно пополняет ассортимент новыми продуктами и недавно запустил собственные саббренды – фруктовый и бодрящий Mixit Super Food для всей семьи, и Mixit LAB, направленный на эффективный и доступный уход для лица.

Также представитель бренда сообщил, что в скором времени мы увидим MIXIT в новых категориях — производитель готовится к запуску собственной линейки БАДов и скоро покажет миру продукты бытовой химии. 

С заботой о клиентах, MIXIT создал онлайн-диагностику кожи для удобного и самостоятельного подбора средств, а также запустил собственную Академию с образовательными курсами о правильном и эффективном уходе за кожей. 

Каждое достижение и стремление к совершенствованию рецептур и технологий позволило бренду выйти на новый уровень и стать экспертом, специализирующемся на простом и многофункциональном уходе для кожи, лица и тела для всей семьи. 

Mixit – про любовь к себе

Поделиться:

Открытие Food Fresh — гастронома премиум продуктов

Food Fresh — это высококлассный сервис доставки премиум-продуктов: от фермерского хрустящего огурца и ароматного узбекского томата до отборной перуанской голубики, морских гребешков и ежей, благородных