Сегодня для каждого из нас давно не секрет, что даже в построении бизнеса влиятельные люди используют магические уловки. Все, без исключения, богатые и успешные люди или сами занимаются магией или прибегают к помощи магов, астрологов. Еще в давние времена у каждого правителя был советник – звездочет. Дело в том, что магия – это наука взаимодействия энергий, а в бизнесе без этого
Алёна Полынь – экстрасенс, таролог и автор обучающих книг по магии.
Давайте для начала поговорим о названии фирмы. Всем известная поговорка «Как корабль назовешь, так он и поплывет» — это чистая правда. Важно не просто дать название, но и указать куда вашему кораблю плыть, обозначить цель с самого начала. Итак, название должно содержать суть фирмы и благополучие ее в выбранной отрасли. Например, возьмем вымышленные названия двух строительных фирм «Домострой» и «Царский дом» и посмотрим в чем же разница. Первое название принесет вам множество заказов, но они будут небольшими, а второе принесет большие, дорогие и роскошные заказы. Обращайте внимание на название, далее на образ, на картинку или логотип компании. С успехом всегда связанно изображение короны, большого могучего дуба, о богатстве говорят подсолнухи, колосья и плоды. Кстати, возвращаясь к выбору названия компании, я бы не советовала давать фирме название по вашей фамилии «Иванов и К», «Петров и друзья» и т.д. Большая текучка кадров вам обеспеченна, а без слаженной компании хорошего бизнеса не получится.
Следующим этапом станет постановка или выбор цели. Причем цель должна быть выбрана правильно, цель куда и зачем вы «поплывете», расписать шаги движения к достижению цели. Всегда помните, что нет целей, которых нельзя достичь если действовать поступенчато и правильно.
Приведу пример из моей практики. Моя клиентка открыла небольшой маникюрный салон без какого-то названия и даже без продуманного образа. Клиентов в нем почти не было, а те редкие, кого приносило единожды больше не возвращались. Я предложила ей сменить название, дала образ кобры у которой вместо зубов изображены ногти со стразами. Смена вывески, названия и стиля привлекли клиентов, а сейчас это целая сеть крупных салонов.
Помните, что каждый кузнец своего счастья и давайте ковать железо, пока оно горячо, а не ждать пока оно остынет. То есть всегда помните и понимайте, что и зачем вы делаете и не маловажно как вы это делаете. Я уверенна, что моя статья станет для вас полезной, никаких сомнений, все это работает. Удачи вам во всех ваших благих начинаниях и их продолжениях и росте!