«Это хорошее предложение. Потребитель имеет право на полную информацию как о составе продуктов, так и об их воздействии на организм. Между тем, мы чаще всего видим рекламу, рассказывающую о том, как вкусно и быстро можно перекусить тем или иным продуктом. О том, что будет со здоровьем после нескольких месяцев таких «перекусов», умалчивается. Что самое страшное — основная часть такой рекламы направлена на молодежную аудиторию, которую убеждают, что употреблять такие продукты — круто», — говорит Елена Нагорная, президент Ассоциации производителей и поставщиков качественных и безопасных продуктов. «Если бы упаковка таких продуктов, как и их реклама, содержала предупреждение о вреде здоровью, это соответствовало бы духу и букве закона о защите прав потребителей», — добавляет эксперт.
СПРАВКА
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных и Безопасных Продуктов Питания (АКБП) — некоммерческая организация, поставившая своей целью вывод на продовольственный рынок России качественных, безопасных и финансово доступных продуктов питания.
Члены АКПБ гарантируют постоянный мониторинг своей продукции на всем протяжении производственной цепочки, «от поля до прилавка», на предмет качества и безопасности, отсутствия химических добавок и снижающих полезность продукции операций.
В задачи АКБП входит объединение ответственных производителей и поставщиков продуктов питания для совместного продвижения на прилавки Российской Федерации продукции, способствующей здоровью нации.
Ознакомиться с деятельностью Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных и Безопасных Продуктов Питания (АКБП) можно на сайте apkbp.ru