Колыбельная для города, который никогда не спит

22 сентября Москва принимает проект, посвященный уличному искусству и еде — ibis Street art/Street food. Специально для него Сергей Овсейкин, фронтмен московской стрит-арт команды ZUKCLUB, создал работы, которые легли в основу передвижной выставки «Сны о городе». Этим летом картины путешествовали по городам-участникам — всего их восемь, от Калининграда на западе до Астаны на востоке. В столице пройдёт завершающее мероприятие ibis Street art/Street food, которое и подведет итоги проекта: в Москве также пройдет финал конкурса стрит-арт художников и награждение победителя.

Все работы Сергея для выставки выполнены в стиле глитч-арт. Для этой техники характерны расплывчатость контуров, размытость границ, метафоричность и образность. По словам автора, такой стиль лучше всего позволяет воссоздать уникальную атмосферу сна, зыбкость и неуловимость происходящего. Картины больше похожи на ожившие воспоминания, эмоции, художественно переосмысленные впечатления, которые подарили Сергею путешествия по городам, участвующим в ibis Street art/Street food.

ZUKCLUB – московская стрит-арт команда, основанная в 2002 году. Уличные работы ZUKCLUB можно встретить в городах России, Европы, Азии и Латинской Америки. Арт-команда была признана лучшей в номинации «Стрит-арт проект» в 2014 году за серию работ «Наследие».

Одним из самых ожидаемых событий станет финал конкурса Street Art Battle, отборочные этапы которого проходили в шести городах. На региональных соревнованиях у гостей была возможность отдать свой голос за понравившегося участника; победители прошли в полуфинал, состоявшийся 15 сентября в Самаре. Всего в проекте приняли участие более тридцати художников, а в Москве состоится состязание сильнейших из них.

«В этом году проект ibis Street art/Street food побывал в семи городах и готовится к визиту в восьмой и самый важный — Москву. Нам удалось познакомиться с каждым из них — во многом благодаря молодым талантливым стрит-арт художникам, чье творчество – часть современной городской среды и визуальной культуры мегаполисов, — говорит Сергей Овсейкин. — Также проект объединил разные художественные стили и разное видение главное темы — «Сны о городе». В итоге мы собрали мозаику из впечатлений и ярких образов, которые, в конечном счете, стали своеобразным посвящением современному человеку».

«Сны видят практически все. Кто-то помнит их, кто-то забывает, но пока мы спим — мы получаем новые впечатления и ощущения, путешествуем по нереальным вселенным, видим то, что никогда и представить не могли. Это уникальный опыт для каждого человека. Поэтому для нас важно заботится о комфорте сна наших гостей. Так, ibis предлагает максимально удобные кровати Sweet Bed, разработанные по передовым технологиям целой командой специалистов, чтобы гости отелей смогли погрузиться в яркий и красочный мир сновидений», — говорит генеральный директор отеля ibis Москва Динамо Раиф Агзибуюк.

Гостей выставки также ждет знакомство с культурой стрит-фуда разных стран, которая уже стала неотъемлемой частью городской культуры — так же, как и стрит-арт. Специально для мероприятия шеф-повар ibis kitchen Алексей Кириченко приготовит популярные блюда уличной кухни.

Выставка будет открыта для посетителей с 23 сентября по 6 октября в ibis Москва Динамо по адресу: Ленинградский пр., 37, к. 8. Вход свободный.

Ibis — бренд эконом класса группы AccorHotels  — обеспечивает новизну и комфорт по самой выгодной цене.

Бренд непрерывно совершенствуется, чтобы предложить своим гостям еще больше новшеств, комфорта и доступности. Брендом разработаны революционная концепция кровати Sweet Bed™ от ibis; новый дизайн и оснащение зон общего пользования; а также представлена обновленная ресторанная концепция под названием ibis kitchen. Отели бренда ibis узнаваемы во всем мире по качеству обслуживания, надежности и заботе об окружающей среде. Созданный в 1974 году бренд ibis на сегодняшний день насчитывает более 1000 отелей и 134,000 номеров в 64 странах, и является лидером на рынке Европы в сегменте отелей эконом-класса, а также является четвертой гостиничной сетью в мире в своем сегменте.

О группе AccorHotels

Группа AccorHotels объединяет людей, считающих гостеприимство образом жизни и движимых единым желанием гарантировать своим гостям самый радушный прием (Feel Welcome).

Более чем 190 000 женщин и мужчин в 3,900 отелях AccorHotels ежедневно заботятся о тысячах гостей в 92 странах. AccorHotels является ведущим мировым гостиничным оператором и предлагает своим гостям, партнерам и сотрудникам:

  • уникальный опыт в двух основных областях гостиничного бизнеса: управление отелями и франшизными предприятиями (подразделение HotelServices) и управление недвижимостью и инвестициями (подразделение HotelInvest);
  • обширное портфолио всемирно известных брендов, охватывающее все сегменты рынка − от роскошных (Sofitel, Pullman, MGallery by Sofitel, Grand Mercure, The Sebel) до отелей среднего ценового сегмента (Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio) и отелей класса эконом (ibis, ibis Styles, ibis budget, Adagio Access and hotelF1);
  • мощный инструмент продаж Marketplace и программу лояльности Le Club AccorHotels;
  • почти полувековой опыт реализации принципов корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития в рамках программы PLANET 21.

Акции Accor SA размещены на бирже Euronext в Париже (ISIN: FR0000120404) и торгуются на внебиржевом рынке США (код: ACRFY).

Поделиться:

Муж отказывает в близости. Что делать?

Секс является важной частью отношений, показателем той особой близости, которая существует в паре. Когда близость исчезает из отношений, а вместе с ней исчезает и секс,

Моя подруга истеричка. Что делать?

Моя подруга истеричка. Что делать? Признаться честно, с таким вопросом к нам обратилась одна из сотрудниц нашего журнала. Мы решили не искать у моря погоды,