Layerz и Aywaska: итальянский дуэт на Большом Кисловском

Бренд одежды Ayawaska совместно с городским кафе Layerz запустили коллаборацию, сделав акцент на итальянской кухне. С 18 сентября в течение месяца с 10 утра и до конца работы кафе гости смогут насладиться специальным меню от команды Layerz Cafe — проект австралийских шефов Глена Баллиса (Avocado Queen, Lucky Izakaya Bar, Koji, Sangre Fresca, Cutfish, Margarita Bistro, Eva, Nº 13 и др) и Тома Халпина (Мауа, Иностранцы, Noma Копенгаген). 

В ДНК Ayawaska всегда присутствовали отсылки к итальянской культуре и языку. Бренд-шеф Layerz Рузяков Василий поддержал идею создания уникального тематического меню, в городском кафе на Большом Кисловском теперь можно перенестись в Италию. 

Начать знакомство с новыми позициями советуем с итальянских вариантов закрытых сэндвичей из двух кусков чиабатты: панини мортаделла (1220р.) с начинкой из мортаделлы, рукколы, песто, майо, моцареллы и сладких томатов и панини с пастрами индейка (720р.), начинка — айсберг, майо, томатный джем, сыр манчестер, соленые огурцы. 

На сладкое попробуйте итальянские пончики из дрожжевого теста с добавлением цитруса (лимон) — бомболони/нутелла — (320р.) и бомболони/ванильный крем — (320р.). Начинка на выбор заварной крем и нутелла или ванильный крем, сверху десерты посыпают сахарной пудрой. 

Всем любителям кофе точно понравится — аффогатто/нутелла — (420р.), десерт на основе мороженого и кофе. Ванильное мороженое заливается порцией эспрессо, дополняют нутеллой и крошкой брауни. 

В рамках коллаборации Ayawaska разработали для сотрудников ресторана фирменный лонгслив, его также можно будет приобрести в Layerz. Стоимость 9200 рублей. 

Акция действует в течение месяца ежедневно с 10 утра и до конца дня. Подробности уточняйте у официантов. 

Layerz
https://layerzcafe.ru/

Aywaska
https://letthebadtimesgo.shop

Поделиться:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10

FoodFashion Festival’24: за рамками привычного

«Мода как еда. Не нужно придерживаться одного и того же меню каждый день»Кензо Такада FoodFashion Festival – первое событие, объединяющее самые яркие рестораны и ведущие