В магазинах обновляют фасады и баннеры, меняют ценники на полках, по радио звучат поздравления от детей сотрудников, а в соцсетях появляются фотографии с мамами. Так «Лента» поздравляет с Днём матери и предлагает каждому поблагодарить самого близкого человека.
Торговая сеть «Лента» запустила специальный проект к Дню матери, чтобы напомнить о самом тёплом празднике осени. В Москве и Санкт-Петербурге напоминания о предстоящем празднике можно заметить с улицы — некоторые магазины этих городов 15 ноября превратились в «гиперМАМАркеты».
В МАМАгазинах «Лента» по всей России также идут масштабные изменения. На полках в гиперМАМАркетах (263 магазина) появились ценники с трогательными надписями, в которых спрятали слово «мама»: среди фруктов это МАМАракуйя, МАМАнго и МАМАндарины, в десертах — МАМАффины, МАМАршмеллоу и МАМАмерлад, такие же сладкие, как мамина любовь. А в бакалее нашлась любимая еда многих жителей нашей страны — МАМАкароны.
Праздничные поздравления звучат и по радио — дети сотрудниц «Ленты» записали трогательные послания для мам, которые услышит каждый посетитель МАМАгазинов по всей России.
Накануне и в сам День матери, 23 и 24 ноября, в гиперМАМАркетах в Москве и Санкт-Петербурге будут установлены красочные фотозоны, украшенные фирменными подсолнухами бренда, где каждый покупатель сможет сделать снимок на память.
«Для проявления любви повод не нужен, а для того, чтобы напомнить всем мамам, как они любимы, прекрасны, уникальны и сказать «спасибо за их заботу и тепло» — как раз прекрасная возможность. В «Ленте» мы решили создать такие моменты и для наших покупателей, и сотрудников — мам в «Ленте» должно быть много!» — комментирует директор торговой сети «Гипер Лента» Руслан Ардовский.
Посетители «Ленты» также могут принять участие в конкурсе в социальных сетях бренда с розыгрышем баллов программы лояльности и приятным сюрпризом, связанным с праздничной кампанией бренда.
Адреса гиперМАМАркетов «Лента»:
Москва — Волгоградский проспект, 177
Санкт-Петербург — Пр-т Строителей, д.7