GильдиЯ при поддержке Fashion TV представляет международный интернациональный проект RM

Что такое RM?

RM –Russian Message “русское сообщение”

Сообщение — наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения.

Цель RM: передать мировому сообществу о том, что Россия трансформировалась.

Что мировое сообщество или стандартный обыватель, представляет в ассоциативном ряду визуальных образов, когда речь заходит о России?

Балалайка, матрешка, медведи, холод и так далее, можно дальше перечислять стандартный набор идентичных ассоциаций, не так ли? Как и наверное, у нас с вами, совсем нет понимания, о культуре и внутреннем мире людей других стран.

RM — цикл мероприятий, направленный на всемерный обмен вдохновением.

Владимир Владимирович Путин, отвечая на вопрос, “какой должна быть Россия его мечты?” на медиа-форуме ОНФ в Санкт-Петербурге, «Она должна быть самостоятельной, мощной, эффективной, современной, устремленной в будущее. Это должна быть страна, где жить комфортно, приятно и престижно».

Россия – исторически богатая страна, с высокими культурными и духовными ценностями, дающая вдохновение и восхищение своим историческим наследием, талантливыми и креативными людьми, которые являются яркими представителями новой России.

Основная идея RM — передать идею перерождения, показать богатый внутренний мир России, через расширение мирового сознания, показать уровень развития и изменение русскоговорящих людей, через вдохновение. Идеальное сообщение для передачи современного мировоззрения новых людей — индиго.

Вдохновение — единственный понятный аргумент в пользу всемирного объедения людей говорящих на разных языках.
• “Inspiration “вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательные и эмоциональные сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи.
• Человек, находящийся в состоянии творческого вдохновения, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой.
• Состояние вдохновения возникает у людей, страстно и упорно стремящегося к творческому решению поставленной задачи.
Вдохновение через красоту, моду, искусство и культурный обмен — принесет пользу не только внутреннему рынку России, но и продемонстрирует развитие нового сознания России.

Идеально доступная и самая понятная телеграмма, сообщение с моментальной доставкой смысла.
“БЕЗ МИФОВ” “русское сообщение” Один из первых этапов в рамках RM.

Задача: представить мировому сообществу уровень креативности людей России, через современный дизайн одежды и вдохновение русскоговорящих дизайнеров.

Язык моды, красоты, необычных решений — самый верный посыл доставить необходимое сообщение о России.

ГК “GильдиЯ” – являясь идеологами и генераторами идеи RM,выступила одним из организаторов
интернациональных мероприятий.

RM будет проходить при поддержке мировых и российских телеканалов, радиостанций и ведущих глянцевых
изданий, при активном участие звезд, посольств и интернациональных организаций.

Основная идея и отличие этих мероприятий — право выбора: многие участники и программа держаться в
секрете, для того чтобы исключить возможность фальсификации. И предоставить возможность выбора,
независимому экспертному жюри или путем интернет голосования.

План мероприятий в рамках RM:
1-й этап: отборочный закрытый тур и показы пройдут в рамках pre-party со звёздами и СМИ
• Кастинг дизайнеров (мини-показ).
• Выступления звезд.
2-й Этап: в рамках выездного мероприятия состоится показ выигравших дизайнеров:
• Pre-party со звездами при поддержке СМИ и посольства принимающей страны.
• Интеграция в существующую программу локальной “Fashion Week” принимающей
страны.
• Или организованные выездные мероприятия в рамках RM,включают:
o 4-х дневные показы + ежедневная звездная концертная программа
o 5-й день финал 2-го этапа
3 Этап: пройдет в формате выездного мероприятия, в рамках мировых показов в Нью-Йорке, Милане,
Париже, с интеграцией российских дизайнеров.
4 Этап: “RM-feedback”– “обратное сообщение” представление зарубежных дизайнеров и организация
совместных показов на Российской территории в рамках культурного обмена вдохновением.

Поделиться:

Июнь 2022: лучшие бьюти-новинки

Этим летом стоит уделить особое внимание уходу за кожей и мы решили представить  сразу несколько новых средств, которые помогут сохранить свежесть и молодость кожи. Здесь

Седьмой день Московской недели моды

В воскресенье Московская неделя моды завершилась целой серией запоминающихся финальных событий. В парке «Зарядье» в этот день свои коллекции представили – KARTASHOVA, LESEL, Semiletova, Venera