Мода на здоровый образ жизни трансформирует мясное производство

Согласно международному исследованию «GfK Consumer Life» и проекту «Портрет российского потребителя», как минимум три из шести глобальных трендов  подтверждают, что современный человек стремится к здоровому, экологичному и осознанному потреблению товаров и услуг – особенно в отношении продуктов питания.  Потребители стали внимательнее относится к составу продукции, представленной на полках магазинов  –  более 70 % россиян читают состав на этикетках. Пищевое производство в России уже отреагировало на эту тенденцию, так, мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» выпустил на рынок серию здоровых мясных продуктов «РЕМИТ Organic», в составе которых нет ГМО, Е-добавок, красителей и ароматизаторов.

Добавки – под сомнением

Согласно исследованию, 50 % россиян всегда заботятся о том, чтобы не заболеть от загрязнённой еды и напитков. Проще говоря, потребителю важно, чтобы продукты были не только свежими, но и качественными, без сомнительных добавок, которые могут вызывать непредсказуемую реакцию организма. Именно поэтому на прилавках магазинов мы всё чаще видим продукты с пометками «эко», «без ГМО» и «без усилителей вкуса». Сегодня это уже не дань моде, а реальный вклад в оздоровление нации.

«Разработка мясных продуктов концептуального направления «Здоровое питание» — ответ на очевидный запрос потребителей, которые следят за своим питанием, но не хотят отказываться от мясных деликатесов, — объясняет Евгений Морозов, директор по качеству МПЗ «РЕМИТ». — Линейка «РЕМИТ Organic» не содержит Е-добавок, ГМО, фосфатов, красителей и ароматизаторов, а колбаски Chicken Original отличаются пониженным содержанием жира – они подходят даже для диетического питания. Всего в линейке — шесть наименований, в том числе, колбаски для гриля и варёно-копчёная колбаса».­

Ещё один важный показатель для любой здоровой продукции – отсутствие консервантов, то есть, веществ, которые угнетают размножение микроорганизмов и таким образом существенно увеличивают срок годности. Так, при разработке линейки «РЕМИТ Organic» технологи завода «Ремит» приняли решение полностью отказаться от консервирующих добавок, чтобы новый продукт действительно мог называться на 100 % натуральным. Но сроком годности ради этого пришлось пожертвовать – такие колбаски хранятся от 15 до 20 суток (в зависимости от продукта).

 «Наш завод занимается только переработкой мяса, поэтому очень важно постоянно проводить аудит поставщиков сырья на предмет фальсификаций. В том числе – лично посещать их производство. Мы используем множество методов контроля, среди них есть и дорогостоящие специфические методики (ДНК-тестирование, метод определения рекомбинантных ДНК, ПЦР), позволяющие выявить подделки. Это необходимо, чтобы быть уверенными в безопасности конечного продукта», — рассказывает Евгений Морозов, директор по качеству МПЗ «РЕМИТ».

Кстати, в прошлом году на самом МПЗ «РЕМИТ» прошел аудит немецкой компании Kiwa BCS Öko-Garantie GmbH: в результате завод получил БИО-сертификат, подтверждающий право перерабатывать органическое сырьё для компаний, которые производят биопродукты.

Новый вкус – новый опыт

73 % потребителей во всём мире, говорят, что для них приобретение новых впечатлений важнее, чем обладание вещами. В России доля тех, для кого новые впечатления важнее обладания, выросла с 56 % в 2016 году до 64 % в 2017 году. И это – важный момент для производителей, ведь теперь товары, прежде всего, должны быть интересны человеку, должны что­-то добавлять к его опыту потребления, развивать новые навыки, воздействовать на чувства и эмоции.

ПЦР — полимеразная цепная реакция

Поделиться:

Июнь 2022: лучшие бьюти-новинки

Этим летом стоит уделить особое внимание уходу за кожей и мы решили представить  сразу несколько новых средств, которые помогут сохранить свежесть и молодость кожи. Здесь