My Fashion Day 26 мая: Мода и шоу – это доступно!

mfd3

Restar Agency представляет: 26 мая в Volta club (Москва, Бумажный проезд 19 стр. 3, КПП №3) в 17:00 состоялся третий этап проекта «My Fashion Day».

В этот день свои коллекции презентовали юные, однако уже зарекомендовавшие себя в мире моды дизайнеры в их числе были и бренды «Veruschka», «Misenscène», а также дизайнеры Вера Червякова (бренд VE.CHER), Никита Зиберов (бренд NIKI.FILINI), гостья из Санкт-Петербурга — Валерия Малахова (бренд Valeriya Malakhova). В рамках MFD vol.III дизайнер Виктория Степанова представила коллекцию «ЛюДо» ss’16.  В числе приглашенных спикеров были: Глеб Ауэр, Артем Манукян, Наталья Акулова, Виталий Мишура, Алексей Кокалевский. В качестве поддержки в шоу приняли участие именитые модели, актрисы театра и кино, известные телеведущие, а также популярные люди в структуре fashion.  В честь каждого участника проекта во время показа на сцене выступили певцы и музыкальные группы: певица i-La, Малина, Miela, Миша Майер, Настя Брава, Юлия Плаксина, певица NOVA, Юлия Пак. Апогеем вечера стал концерт группы 5DRIVE.

Не остались без подарков и гости показов. Самым активным подписчикам групп в социальных сетях были вручены подарки от партнеров проекта: сертификаты в сеть клиник лазерной косметологии «Линлайн», чехол для iPhone с туалетной водой Galimard от Perphone. Кроме этого, всех гостей  My Fashion Day ждал сюрприз в 19 Bar & Atmosphere, куда можно было отправится за продолжением вечера.

По доброй традиции, одной из изюминок события стало официальное предложение по сотрудничеству с модным бутиком Beauty Brands, основательница которого выбрала из всех участников «My Fashion Day» одного дизайнера. В третьем этапе месяц бесплатного позиционирования в рамках проекта получил бренд Misenscène. Новый партнер события, дизайнерский дом «Le Style», также определил фаворита. Им стала дизайнер Валерия Малахова.
И это еще не все. Обладателем сертификата от CATRAED на создание look book,  стала Виктория Степанова.
Напомним, что MFD – это первая в России социальная инициатива, где показ одежды выходит за рамки высокого и дорого искусства. Цель – помочь молодым дизайнерам, а само шоу делать доступным для посещения всем желающим. Большинство коллекций представлено в формате модного показа впервые. Всю организационную часть берёт на себя команда проекта MFD.

Официальные партнеры события: сеть кинотеатров «Mori Cinema», водка «Цельсий», уникальная живая вода «TIBET», имидж-агентство визуального  fashion-контента «CATRED»,  единый абонемент в фитнес-центры и студии Москвы FITMOST, группа компаний для жизни ИВК.

Официальное модельное агентство: Grace Models School.

Официальный инфо-спонсор: Media Family – ежедневные новости из жизни Российской молодёжи (www.mediafamily.pro).

Инфо-поддержка: РАДИО СТОЛИЦА, журнал «Prime One», журнал LUXE, первый еврейский глянец «Москва-Тель Авив», умный глянец «nStyle», Журнал Queen City, MADE Magazine, Журнал Seven Lives,  интернет-журнал BEAUTYLABS, модная платформа для жительниц мегаполиса «FASHION MEGAPOLIS»,  глянец «Cetre», журнал «BEAUTY MAFIA», «Настоящие Мужики», ИД «PROfashion». Он-лайн порталы: Bestoflife, Junglefox, Fashion Education, Night Out, Pyatnizza, FOODIKA magazine, MOSKONEWS, Podium.life, TheMoscowLife, TheBeautyNews, ZEEV; Ostrov TV и  развлекательная передача “MY LIFE» (Ведущий ВАХА Бештоев), а также медиа-потрал “Ifamous.me”.

Поделиться:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Новая премиальная коллекция Royal Caviar от Natura Siberica

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представляет новую премиальную коллекцию антивозрастного ухода за кожей ROYAL CAVIAR. В основу каждого продукта линии легли эффективные компоненты для

Май 2023: гели для душа

Выбирая себе гель для душа, мы выбираем себе настроение. Какое будет ваше утро или вечер решать только вам.    Гель для душа, FABBRIMARINE   Нежный

Бегбедер Фредерик. Библиотека выживания

«Цель книги, которую вы держите в руках, в том, чтобы сказать, что литература не должна быть подслащенной, очищенной или рафинированной. Лучшие книги зачастую бывают похотливыми,