#НаденьУжЭтуМаску – индустрии объединяются против COVID-19

Вчера, 5 ноября, в Москве стартовал флешмоб #НаденьУжеЭтуМаску, в котором приняли участие более 800 рестораторов, 400 представителей фитнеса, 800 салонов красоты и свыше 100 галерей, театров и музеев и уже подхватили регионы России. Представители бизнес-сообщества обратились в Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и получили поддержку от его главы Алексея Фурсина в проведении флешмоба.

Акцию в первый же день поддержали московские предприятия всех «человекоемких» отраслей города. Практически сразу флешмоб подхватили и предприниматели в других регионах России. В первый же день охват составил более 4.5 млн человек и участвует практически весь стрит-ритейл. К акции присоединились, в том числе, торговые центры, банки и офисы.

«Предприниматели оказались в положении между молотом и наковальней: с одной стороны – посетители, которые раздражены устали от ограничений и не хотят соблюдать никакие правила, с другой стороны бесконечные ежедневные проверки и непосильные, особенно в текущей ситуации штрафы» — говорит инициатор акции омбудсмен по малому и среднему бизнесу в РФ Анастасия Татулова.

«Суть флешмоба — сподвигнуть жителей города, посетителей ресторанов, кафе, баров, торговых центров, салонов, фитнесс клубов  всерьез задуматься, что несоблюдение ими правил, введенных властями города во время пандемии (маски, перчатки, дистанция, QR-коды) приведет к потере привычного горожанами комфорта, который обеспечивают те предприниматели, чьи предприятия  могут не дотянуть до конца ограничительных мер» — поясняет Нина Литвинова, бьюти-омбудсмен и совладелица федеральной сети салонов «Пальчики».

Ситуация с коронавирусом COVID-19 продолжает быть сложной не только с точки зрения эпидемиологической ситуации, но и с позиции выживания бизнеса.  Авторы идеи флешмоба – Александр Сёмин и Анастасия Татулова, предложили запустить его в социальных сетях, рассказав клиентам, что бизнес сейчас испытывает большие трудности, и отказ гостя надеть маску, может привести к печальным последствиям и поставить на карту выживание самого бизнеса.

Среди отраслей, поддержавших акцию, стали рестораторы (Профессиональный ресторанный альянс в лице Дмитрия Левицкого) и отельеры, владельцы салонного бизнеса (Ассоциация предпринимателей индустрии красоты в лице Игоря Стоянова и Нины Литвиновой), фитнес-центры (Ассоциация операторов фитнес-индустрии, в лице Ольги Киселевой), креативная индустрия в виде кластеров, парков , общественных пространств   (общественный уполномоченный по культуре Мария Ольшанская) и многие другие.

По данным ФНС на 1 октября 2020 года количество предприятий малого и среднего бизнеса в России снизилось с начала года на 297 тысяч. По осеннему опросу LikeЦентр — 30% предпринимателей задумываются о закрытии бизнеса в течение года. В Москве 700 000 предприятий малого бизнеса, в них работают 2.8 миллиона человек. С начала 2020 года Москва уже потеряла 6,8% предприятий МСП.

Поделиться:

Пальчики х Доброшрифт: Добрый маникюр

Доброшрифт уже 6 лет рассказывает о сложности людей с диагнозом церебральный паралич на широкую аудиторию. За каждой буквой – история преодолений и упорства ребенка с

Новинки сентября 2024

Сентябрь побаловал нас теплыми солнечными деньками, но осень уже здесь, и нам нужно пересмотреть уход за собой, чтобы поддержать свой организм в переходный период. В

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10