Новинки весны 2019 года

Мы собрали для вас целый ряд новинок, которые только-только появились или появятся на полках магазинов. Спешите узнать о том, что обязательно нужно купить этой весной!

Гиалуроновый крем для лица AHC Hyaluronic, 50 мл (4 099 рублей)

Разработанный инновационным* брендом по уходу за лицом АНС гиалуроновый крем эффективно увлажняет кожу, удерживая влагу внутри, избавляя от сухости и улучшая состояние кожи.

Кроме того, крем обогащен экстрактом листьев алоэ вера — натуральным ингредиентом, известным своими смягчающими и успокаивающими свойствами

Благодаря сочетанию алоэ вера и витамина Е ухаживающая формула гиалуронового крема помогает поддерживать сияние кожи.

Крем используется в качестве завершающего шага в утреннем и вечернем ритуале ухода за кожей. Необходимо нанести небольшое количество крема на лицо и распределить массирующими движениями до полного впитывания.


Шампунь «Увлажняющий Детокс», CLEAR

Этот детокс-шампунь подходит для сухой и чувствительной кожи головы с суперфудами (имбирь, чиа, куркума). Он наполнит волосы питательными элементами и эффективно борется с перхотью. При регулярном применении волосы выглядят более гладкими, блестящими и здоровыми.


Ночной крем «Экстремальное увлажнение», «Черный жемчуг»

Насыщенный ночной крем серии «Экстремальное увлажнение» представляет собой ламеллярную эмульсию, структура которой по своему строению схожа с липидами кожи. Такая структура крема физиологична и способна естественным образом встраиваться в роговой слой кожи, передавая активные компоненты в глубокие слои. Таким образом, ночной крем наполняет кожу влагой и способствует ее восстановлению.


Rexona с логотипами знаменитых футбольных клубов Челси и Ман Сити

Бренд антиперспирантов Rexona представляет новинку – лимитированную коллекцию надежных мужских дезодорантов с формулой motionsence в новом ярком дизайне с логотипами футбольных клубов «Челси» и «Ман Сити».

Новинка от Rexona разработана с использованием революционной запатентованной формулы Motionsense: дезодорант содержит активные микрокапсулы, которые раскрываются при каждом движении, обеспечивая ощущение свежести и приятный аромат. Rexona с формулой motionsense ― антиперспиранты, реагирующие на изменение уровня активности, непрерывно обновляя свежесть в течение всего дня, и особенно в моменты пиковых нагрузок.


Новые вкусы чая Sir Thomas Lipton®

Избирательность и стремление к идеалу в каждой детали — отличительная особенность линейки премиального чая Sir Thomas Lipton®. В этот раз изысканная коллекция пополняется сразу двумя новыми вкусами Kyoto Sakura и Sichuan Valley. Благородные купажи тонко передают деликатные нотки чайных традиций Азии.

Sir Thomas Lipton® Kyoto Sakura – чайная композиция с утонченным ароматом вишни. Э тот великолепный черный чай перенесет вас в волшебный момент цветения Сакуры в Киото.

Другая деликатная композиция Sir Thomas Lipton® Sichuan Valley – это идеально сбалансированный зеленый чай с нежным вкусом и цветочным ароматом. Его особый букет, вдохновленный китайскими чайными традициями, дарит приятное ощущение гармонии и умиротворения.


TUC теперь в мини формате

Любимые кем-то крекеры TUC теперь представлены в новом удобном формате MINI. Теперь хрустящий и тающий снек удобно брать с собой везде и делиться с друзьями. Новинка представлена в двух вкусах: TUC Mini с сыром и TUC Mini со сметаной и луком. Это идеальное сочетание вкусов, которое никого не оставит равнодушным.


Квас «Русский Дар»

Бренд «Русский Дар» выпустил лимитированную коллекцию бутылок кваса с дизайном этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой и призвана подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире. Презентация новой линейки состоялась в  Новой Третьяковке. Иллюстрации, которые послужили основой при разработке этикеток кваса «Русский Дар», были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказки о царе Салтане».


Обновленная вода «Святой источник»

Молодежь в эпоху цифрового общества потребляет огромное количество контента на нескольких языках, и латиница, наряду с кириллицей, является неотъемлемой частью их визуальной культуры.  Бренд следует мировым трендам — на новой упаковке название будет на кириллице — «Святой Источник», а также на латинице — «Saint Spring».

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Что читать в новогодние каникулы?

Так много дней нельзя провести бесцельно, поэтому лучше всего закупиться книгами и подумать. О чем? Да о чем угодно. Мы подобрали для вас новинки топовых