Новости наших партнеров

Только самое интересное в ноябре.


Формулу 1 от Herbalife Nutrition наградили премией «Товар года 2020»

17 ноября 2020 года компания Herbalife Nutrition была удостоена премии «Товар года». Протеиновый коктейль Формула 1 получил эту престижную награду в номинации «Протеиновый коктейль для полноценной замены приема пищи». От лица компании награду получили вице-президент Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле Ирина Силина и Директор по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью Herbalife Nutrition Марина Григорьева.

Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в Москве в  театрально-концертном зале «МИР». Статуэтку премии — пятиконечную звезду — получил легендарный протеиновый коктейль Формула 1. 40 лет назад именно с этого продукта началась история компании, а сегодня его линейка насчитывает 11 различных вкусов.

Ирина Силина, вице-президент Herbalife Nutrition в странах СНГ, Балтии, Украине, Монголии и Израиле:

«Эта победа —  заслуга всех наших сотрудников, врачей и ученых, а также Независимых Партнеров Herbalife Nutrition, которые помогают клиентам приобщиться к правильному питанию.  На протяжении 40 лет наша цель неизменна —  делать доступными качественные продукты сбалансированного питания и менять жизнь людей к лучшему. Мы рады, что нашу работу оценили так высоко, и будем продолжать радовать своих потребителей новыми качественными востребованными продуктами».

Премия «Товар года»  —  это свидетельство доверия потребителей качеству продукции. Лауреаты премии — компании, ставшие лидерами потребительского рынка. Среди них ООО «ТД Черкизово», ООО «Золотая Семечка», ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», ООО «ФЕС ПРОДУКТ» (MacCoffee), АО «Отисифарм» и другие.


Сеть «Пальчики» — лауреат престижной премии

«Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

Идеальное качество сервиса и превосходный результат — это всегда довольный гость! Поэтому не удивительно, что сеть салонов «Пальчики» уже во второй раз стала обладательницей престижной ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В октябре 2020 года состоялось торжественная церемония награждения премией компаний, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг, и оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Основная миссия сети «Пальчики» – это формирование культуры профессионального и регулярного ухода за ногтями. В любом салоне этой сети вы встретите индивидуальный подход, комфорт, профессионализм и безопасность. Благодаря собственной «Команде качества», которая ежемесячно тщательно проверяет каждый из салонов сети, здесь всегда соблюдаются самые высокие стандарты обслуживания гостей.

Антон Дерконос, генеральный управляющий федеральной сети салонов «Пальчики»: «Ни для кого не секрет, что в условиях высокой конкурентности, успешная коммерческая деятельность компании возможна лишь при максимальной клиентоориентированности, что в свою очередь говорит о постоянном повышении уровня сервиса и строго соблюдения прав потребителей. Мы рады, что именно благодаря нашим гостям, мы смогли вновь подтвердить высокий статус идеального клиентского сервиса, который можно встретить в любом из салонов сети «Пальчики»».


Rich презентовал масштабный арт-проект в честь новой упаковки

Сок Rich вдохновит людей провести время наедине с собой за любимым занятием: создатели бренда знают, как сделать его по-настоящему особенным благодаря насыщенному вкусу и запоминающемуся дизайну. В новом облике упаковки Rich гармонично переплелись тренды и классика, мотивы, навеянные эстетикой ботанической живописи XIX века. Свой обновленный внешний вид бренд решил представить масштабно и ярко, презентовав громкий спецпроект с участием творческих личностей.

Ключевой частью спецпроекта стал триптих — произведение искусства, состоящее из трех частей, объединенных одной идеей, темой, сюжетом, стилем и цветовой гаммой, — который получил название «Вдохновляясь новым».

В создании триптиха приняли участие визуальная художница Моника Дубинкайте, 3D-художница и иллюстратор Варя Щука, а также композитор и музыкант Константин Похвалин (Poko Cox).

«Мне понравилось, что в проекте было много совместного творчества, мультимедийный подход, что Rich открыт к новым идеям и заботится о своей подаче. Много талантливых людей, объединённых одной задачей — это не всегда только обсуждения, но и непростой процесс, и результат оправдывает себя. Было много интересного общения и классно, что у участников получилось рассказать не только о своем творчестве в рамках проекта, но и о себе — для кого-то это может стать новым открытием», — Константин Похвалин (Poko Cox).

Работая над арт-объектом, художники постарались передать собственное видение того, как провести время за любимым делом, вдохновившись новым Rich.  Своим посланием этот необычный творческий союз напоминает нам о том, что мы можем превратить любое свое увлечение в искусство, наслаждаясь каждым моментом, проведенным с ним наедине. А Rich способен наполнить такие мгновения особенным удовольствием!

Проект стал одним из этапов реализации масштабной коммуникационной кампании Rich, в рамках которой бренд запустил креативный спецпроект в digital-пространстве The Blueprint. Также в поддержку проекта выйдут публикации о современном творчестве в digital-изданиях, популярных соцсетях и подкастах об искусстве. А воочию насладиться новым стилем Rich можно будет, посетив Новый Арбат с 16 по 31 декабря, где на медиафасаде кинотеатра “Октябрь” будет размещен ролик об обновлении бренда.


В новом кулинарном шоу дети обыграют шеф-повара 

Бренд «Помидорка» запустил YouTube Шоу рецептов и шалостей «Помидорка Дети», в котором объединил ценности бренда, такие как кулинария, семья и юмор. Два маленьких кулинара при поддержке родителей наперегонки с профессиональным поваром готовят обед для всей семьи. Кто успеет быстрее? Делайте ставки!

На YouTube-канале ТМ «Помидорка» вышло Шоу рецептов и шалостей «Помидорка Дети». Новые выпуски будут появляться на канале еженедельно до конца ноября. 

В каждом выпуске шеф-повар Артем Лосев и два юных участника шоу будут готовить обед для всей семьи — но не просто так, а соревнуясь на скорость! Задача детей — закончить свои блюда быстрее, чем повар. В ход пойдут кулинарные таланты детей, шалости, которые помогут задержать повара, каверзные вопросы и, конечно, моральная поддержка родителей, которые будут присутствовать на бэкстейдже. 

В финале каждого выпуска дети и родители вместе оценят получившийся обед из трех блюд, приготовленных с продуктами бренда «Помидорка». Ведь «Помидорка» позволяет готовить отличные блюда по традиционным рецептам самых разных кухонь мира. 


Рецепты вкусного настроения от TUC

Каждый год TUC радует своих потребителей быстрыми и нереально вкусными рецептами. Бренд снова делится интересными и актуальными перекусами, где в центре внимания остается самое важное – хрустающий крекер TUC. Бренд по-новому взглянул на уже полюбившиеся всем рецепты, от которых невозможно оторваться!

Их основная «фишка» — приготовить интересный и быстрый перекус, который понравится не только друзьям, но и бабушке, которая неожиданно приехала в гости и застала внуков без еды в доме. Среднее время сборки 2,5 минуты (спойлер: бабушка приготовит блюда по рецептам еще быстрее).

В этом году бренд решил открыть границы кухни и отправить всех желающих в путешествия по разным странам мира. В меню – Норвегия, Франция, Италия, Бельгия, Польша, Корсика, Португалия, Англия, Болгария, Восток и другие уголки мира. Кроме того, TUC делится рецептами уже полюбившихся сочетаний, среди них: TUC по-фермерски с бужениной, TUC по-охотничьи с копченым беконом, а еще настоящие тематические перекусы: TUC пицца с 4 видами сыра (какими именно — смотрите в рецепте!) для геймеров, TUC Fresh для тёплых музыкальных вечеров с друзьями и TUC по-итальянски для настоящих киноманов.

Каждый рецепт сопровождается яркой и простой инфографикой и видео-рецептом на Youtube, по которым можно «собрать» свою любимую закуску с хрустающим крекером. Все рецепты можно найти по ссылке. А если не смогли определиться, то вы можете собрать свой собственный TUC-перекус под любое настроение! Делитесь своими рецептами и отмечайте теги #вкуснастроенияtuc #tucsnacks #tuc, самым вкусным и творческим бренд отправит запас хрустающего крекера на целый месяц!


«Нестле» приглашает в масштабный Instagram-марафон «21 день полезных завтраков»

Считается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон «21 день полезных завтраков». Марафон проходит по инициативе компании «Нестле».

«К настоящему времени научное сообщество собрало огромную доказательную базу о взаимосвязи между употреблением цельных злаков и здоровьем человека. Например, люди, получающие суточную норму цельных злаков (48 г), меньше подвержены набору лишнего веса (Janice Harland & Lynne Garton, 2008). Цельные злаки богаты углеводами – источником энергии для нашего организма, а также содержат пищевые волокна, необходимые для нормального пищеварения. В порции готового завтрака хлопья Fitness® содержится 18 г цельных злаков, что составляет значительную часть от рекомендуемой суточной нормы, – говорит нутрициолог София Брянцева. – Мы хотим, чтобы наши потребители отдавали предпочтение продуктам из цельных злаков, могли делать осознанный выбор, поэтому считаем своим долгом рассказывать о цельных злаках и их пользе. Празднование Всемирного дня цельных злаков, а также запуск марафона в честь полезных завтраков – важная часть этой работы».

Более подробную информацию о марафоне, сроках проведения и призах можно получить на сайте.


Минеральная вода со вкусом Италии

Чтобы мгновенно перенестись в Италию, не обязательно садиться в самолет. Устройте себе обед по-тоскански, оформив его с ресторанным шиком. Бутылка Acqua Panna 0,25 мл или 0,5 мл станет прекрасной спутницей в этом кулинарном путешествии. Для тех, кто привык собираться за столом всей семьёй, подойдут объёмы побольше — 0,75 или 1 л. Благодаря мягкому вкусу и органолептическим свойствам, минеральная вода Acqua Panna была признана лучшими шеф-поварами и сомелье по всему миру.

Теперь к семейству Acqua Panna присоединился новый формат — бутылки 0,33 л. Их удобно брать с собой в короткие поездки, они легко помещаются в любую сумку и быстро утоляют жажду. Достаточно сделать глоток, чтобы окунуться в настроение Италии и услышать далёкий шум кипарисов. Откройте для себя мягкий вкус Тосканы!


Jacobs запускает онлайн-марафон и дарит исполнение твоей мечты

Jacobs вместе с Ириной Горбачевой запустил уникальный онлайн-марафон «Сделай шаг к мечте с Jacobs», который поможет исполнить вашу мечту. Здесь нет ни сложных психологических приемов, ни давящих авторитетом ведущих, зато есть интересные задания, написанные профессиональным психологом-коучем, и Ирина Горбачева, которая поможет участникам пройти этот увлекательный путь до конца. Ее мечта уже сбылась, возможно, даже превзойдя ожидания: она стала не просто успешной актрисой, а ролевой моделью для миллионов. И теперь Ирина вместе с Jacobs поможет всем найти мечту, сделать первый шаг к ней и возможно даже исполнить ее. Онлайн-марафон от Jacobs уже стартовал и продлится до конца ноября. Присоединиться к нему можно в любой момент: достаточно перейти на сайт dreams.jacobs.promo и начать марафон в одном из чат-ботов во «Вконтакте» или Telegram. В них участников ждет масса интересного контента: видео и аудиосообщения от Ирины Горбачевой, игры и интерактивы. Но это еще не самое интригующее.

В течение 14 дней каждый участник будет находить в чат-боте задания от профессионального психолога, всего их будет пять. Ошибиться, выполняя их, невозможно, так что не стоит бояться оценки. А вот ожидать награды следует непременно: за прохождение каждого задания участник будет получать призы. Персонализированная визуализация мечты, подарочные сертификаты, наборы от Jacobs – все эти подарки точно подогреют желание пройти марафон до конца и побороться за главный приз. А он определенно того стоит: победитель получит 1 миллион рублей на исполнение своей мечты! Кроме того, будут разыграны еще два денежных приза – по 500 тысяч рублей. Так что если вы до сих пор ищете ответ на вопрос, как сделать так, чтобы мечты сбылись, проходите на https://dreams.jacobs.promo/ и делайте наконец шаг к вашей мечте! Действуйте!

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Что читать в новогодние каникулы?

Так много дней нельзя провести бесцельно, поэтому лучше всего закупиться книгами и подумать. О чем? Да о чем угодно. Мы подобрали для вас новинки топовых