Новый бренд Fireball компании Sazerac

BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжает укреплять портфель импортных брендов глобальными игроками, представляя широкой аудитории продукты, являющиеся знаком качества и обладающие уникальностью в своей нише. Так, в октябре 2020 года в силу вступило соглашение с компанией Sazerac (удостоенной звания производителя года в категории американского виски по версии International Spirits Challenge 2020), согласно которому BELUGA GROUP начала эксклюзивную дистрибуцию в России виски-ликера Fireball, первого продукта из этой категории в своем ассортименте.

Fireball – всемирно известный бренд, представленный более чем в 90 странах мира. Этот сладкий 33-градусный напиток производится на основе канадского виски с добавлением натурального ароматизатора – корицы – и пользуется особой популярностью у молодых людей, употребляющих алкоголь как дома, так и в заведениях. Fireball является самым продаваемым брендом виски в США, что говорит о большом потенциале продукта и на отечественном рынке.

Старт продаж Fireball в России запланирован на второй квартал 2021 года.

Комментарий компании Sazerac: «Являясь частной компанией, мы имеем возможность выбирать зарубежных партнеров со схожими ценностями: их – одержимость качеством и стратегический подход, ориентированный на долгосрочную перспективу, – мы нашли в BELUGA GROUP. Отметим, что российский рынок крепких спиртных напитков является крупнейшим в мире, он имеет многолетнюю историю развития и здесь действительно разбираются в качественном алкоголе. Словом, мы видим возможность создания новой привлекательной для российских потребителей категории, поскольку Fireball так подходит для энергичных и смелых молодых людей, готовых к веселиться ночи напролет».

О Sazerac

Sazerac – одна из крупнейших компаний по производству спиртных напитков в США, завоевавшая многочисленные международные награды и уважение в алкогольной промышленности. Среди брендов компании: Buffalo Trace, Early Times, Benchmark и Fireball.

Поделиться:

Дом моды CHANEL открывает CAFÉ DU 19M

После Galerie du 19M, места, посвященного искусству и моде, Chanel открывает Café du 19M, на своей фабрике в 19-м округе Парижа. Новое так называемое  «Место,

Уход за лицом: топ 8 лучших масок для лица

Маска для лица — это дополнительный интенсивный уход за кожей. Поэтому, почему бы не отложить телефон, зажечь свечи и устроить себе расслабляющий отдых, который направит