Новый продукт — Dove Advanced Hair Series

doveКрасивые волосы изо дня в день  вы можете себе это представить? Увлажненные, объемные, шелковистые одним словом, роскошные волосы вашей мечты! Думаете, это сон?

По данным исследований бренда Dove, 61 % женщин считают, что их волосы не могут выглядеть идеально каждый день. В то время как 75 % женщин мечтают именно об этом*. Бренд Dove воплощает наши мечты в реальность и представляет серию особого ухода за волосами — Dove Advanced Hair Series. Теперь вы можете достичь невероятного эффекта ухоженных волос, не прибегая к дорогостоящим процедурам и не приобретая дорогие средства. Ваш самый лучший салон, подходящий именно вам, будет находиться в вашей ванной комнате.

Две уникальные** коллекции, которые вошли в серию Dove Advanced Hair Series, объединили в себе последние разработки в области питания и увлажнения волос, революционные формулы и высококачественные компоненты.

Но прежде специалисты Dove изучили пожелания женщин, применив индивидуальный подход. Ведь 64 % женщин хотят использовать средства, подходящие именно их типу волоc. В нашей стране основные волнения связаны с недостатком питания и увлажнения волос*. Именно поэтому в России бренд Dove представляет две коллекции, которые обеспечат профессиональный уход, отвечающий запросам россиянок: «Легкость кислорода» для тонких волос без объема и «Преображающий уход» для сухих безжизненных волос.

Коллекция Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода»

Женщинам часто приходится выбирать между увлажнением и объемом, так как многие средства насыщают волосы влагой, но при этом утяжеляют их. Новая коллекция Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода» позволяет совершить невозможное — дарит объем и увлажнение одновременно!

В коллекцию вошли шампунь, кондиционер и спрей для придания объема у корней, которые восполняют запас влаги, необходимый для упругих волос, и при этом дарят им роскошный объем, который так нравится женщинам.

* Данные опроса 4036 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в Бразилии, США, Великобритании, Германии, России, Индии, Индонезии и Китае.

** В портфеле Dove/Unilever.

При разработке средств Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода» эксперты применили технологию Oxyfusion — коктейль из увлажняющих компонентов, обогащенных атомами кислорода. Питающие компоненты Dove Moisture мгновенно проникают в структуру волоса, восполняя влагу внутри волоса и одновременно придавая объем и плотность вашим волосам! Результат: увлажненные и пышные волосы, которые легко уложить + на 95 % больше объема*!

 Коллекция Dove Advanced Hair Series «Преображающий уход»

По результатам исследования бренда Dove, 58 % женщин по всему миру утверждают, что у них сухие и безжизненные волосы**. Специально для них бренд Dove разработал коллекцию «Преображающий уход» c живительным комплексом с маслом африканской макадамии, который глубоко питает сухие тусклые волосы, даря им глянцевый блеск и делая их в 5 раз более мягкими*** и шелковистыми.

В коллекцию вошли шампунь, крем-ополаскиватель и сухое масло, которые оказывают мягкое воздействие на волосы уже после первого применения. Они обладают густой, богатой текстурой, но на волосах — абсолютно невесомые, моментально впитываются, даря всю мягкость и богатство драгоценных масел.

Глобальный эксперт бренда Dove по волосам Katya Ivanova: «Традиционные масла, такие как кокосовое и оливковое, отлично увлажняют волосы, но могут сделать их жирными и сальными. Новые средства из коллекции «Преображающий уход» с сухими маслами созданы на основе уникальной формулы, которая проникает в структуру волос и питает их как изнутри, так и снаружи, даря блеск без жирности».

Dove Advanced Hair Series больше, чем вы могли ожидать!

Среднерозничная цена, шампунь/бальзам/крем-ополаскиватель: 320 руб.

Среднерозничная цена, сухое масло: 535 руб.

Среднерозничная цена, спрей: 440 руб.****

* По результатам инструментального теста Unilever по сравнению с волосами до мытья. Великобритания, 2013.

** Данные опроса 4036 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в Бразилии, США, Великобритании, Германии, России, Индии, Индонезии и Китае.

*** По результатам инструментальных тестов Unilever с сухими и влажными волосами по сравнению с шампунем без кондиционирующих компонентов. Великобритания, 2013.

**** Отпускная цена по прайс-листу производителя + 25 % среднерыночной наценки, по данным Nielsen.

Поделиться:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Тренды на косметическом рынке 2024

Тренды на косметическом рынке быстротечны, но некая стабильность все же есть: рынок заполняется отечественными брендами в уходовой косметике для домашнего использования. Потребители все чаще стремятся

Международный ментор-день по женскому лидерству «Путь наверх»

9 ноября 2024 состоится международный ментор-день «Путь наверх», посвященный женскому лидерству и карьерному росту.  Мероприятие, организованное в формате онлайн, объединит русскоязычных женщин из разных стран

Тот же торт, только меньше! «ТИРОЛЬСКИЕ» представили линейку мини-тортов

Кондитерский бренд «ТИРОЛЬСКИЕ» разработал мини-формат традиционных десертов. В линейку вошли самые популярные вкусы: крем-брюле, тирамису, три шоколада, профитроли и пломбирный. Изделия представлены в федеральных и