По данным исследований бренда Dove, 61 % женщин считают, что их волосы не могут выглядеть идеально каждый день. В то время как 75 % женщин мечтают именно об этом*. Бренд Dove воплощает наши мечты в реальность и представляет серию особого ухода за волосами — Dove Advanced Hair Series. Теперь вы можете достичь невероятного эффекта ухоженных волос, не прибегая к дорогостоящим процедурам и не приобретая дорогие средства. Ваш самый лучший салон, подходящий именно вам, будет находиться в вашей ванной комнате.
Две уникальные** коллекции, которые вошли в серию Dove Advanced Hair Series, объединили в себе последние разработки в области питания и увлажнения волос, революционные формулы и высококачественные компоненты.
Но прежде специалисты Dove изучили пожелания женщин, применив индивидуальный подход. Ведь 64 % женщин хотят использовать средства, подходящие именно их типу волоc. В нашей стране основные волнения связаны с недостатком питания и увлажнения волос*. Именно поэтому в России бренд Dove представляет две коллекции, которые обеспечат профессиональный уход, отвечающий запросам россиянок: «Легкость кислорода» для тонких волос без объема и «Преображающий уход» для сухих безжизненных волос.
Коллекция Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода»
Женщинам часто приходится выбирать между увлажнением и объемом, так как многие средства насыщают волосы влагой, но при этом утяжеляют их. Новая коллекция Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода» позволяет совершить невозможное — дарит объем и увлажнение одновременно!
В коллекцию вошли шампунь, кондиционер и спрей для придания объема у корней, которые восполняют запас влаги, необходимый для упругих волос, и при этом дарят им роскошный объем, который так нравится женщинам.
* Данные опроса 4036 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в Бразилии, США, Великобритании, Германии, России, Индии, Индонезии и Китае.
** В портфеле Dove/Unilever.
При разработке средств Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода» эксперты применили технологию Oxyfusion — коктейль из увлажняющих компонентов, обогащенных атомами кислорода. Питающие компоненты Dove Moisture мгновенно проникают в структуру волоса, восполняя влагу внутри волоса и одновременно придавая объем и плотность вашим волосам! Результат: увлажненные и пышные волосы, которые легко уложить + на 95 % больше объема*!
Коллекция Dove Advanced Hair Series «Преображающий уход»
По результатам исследования бренда Dove, 58 % женщин по всему миру утверждают, что у них сухие и безжизненные волосы**. Специально для них бренд Dove разработал коллекцию «Преображающий уход» c живительным комплексом с маслом африканской макадамии, который глубоко питает сухие тусклые волосы, даря им глянцевый блеск и делая их в 5 раз более мягкими*** и шелковистыми.
В коллекцию вошли шампунь, крем-ополаскиватель и сухое масло, которые оказывают мягкое воздействие на волосы уже после первого применения. Они обладают густой, богатой текстурой, но на волосах — абсолютно невесомые, моментально впитываются, даря всю мягкость и богатство драгоценных масел.
Глобальный эксперт бренда Dove по волосам Katya Ivanova: «Традиционные масла, такие как кокосовое и оливковое, отлично увлажняют волосы, но могут сделать их жирными и сальными. Новые средства из коллекции «Преображающий уход» с сухими маслами созданы на основе уникальной формулы, которая проникает в структуру волос и питает их как изнутри, так и снаружи, даря блеск без жирности».
Dove Advanced Hair Series — больше, чем вы могли ожидать!
Среднерозничная цена, шампунь/бальзам/крем-ополаскиватель: 320 руб.
Среднерозничная цена, сухое масло: 535 руб.
Среднерозничная цена, спрей: 440 руб.****
* По результатам инструментального теста Unilever по сравнению с волосами до мытья. Великобритания, 2013.
** Данные опроса 4036 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в Бразилии, США, Великобритании, Германии, России, Индии, Индонезии и Китае.
*** По результатам инструментальных тестов Unilever с сухими и влажными волосами по сравнению с шампунем без кондиционирующих компонентов. Великобритания, 2013.
**** Отпускная цена по прайс-листу производителя + 25 % среднерыночной наценки, по данным Nielsen.