Обновление ароматов L’EAU PAR KENZO

K015012 EAU KENZO HOMME EDT 30 ML.tif

Ровно 20 лет назад появился легендарный аромат L’EAU PAR KENZO. Летняя свежесть в каждой капле этой чудесной туалетной воды! Цветочно-фруктовый аромат счастья, приносящий прохладу в жаркий день празднует свой юбилей. В этом году меняется дизайн флаконов и название, теперь всеми любимый аромат будет лаконично называться L’EAU KENZO. Правда хорошая новость, особенно для тех, кто не очень хорошо владеет французским языком? 🙂

Если вы испугались, что ароматы изменяться, то будьте спокойны, меняется только «внешний вид», но ароматы остаются как и 20 лет назад!

А теперь немного истории: в 1996 году Кензо Такада создаёт L’EAUPARKENZO, нежную и прозрачную воду. Её живые струи пробегают по щедрой природе и ловят её ароматы. Благодаря этому вдохновению, на свет появились два легендарных аромата, мужской и женский L’EAU PAR KENZO.

АРОМАТЫ

Культовые ароматы, созданные парфюмером Оливье Креспом, на протяжении двадцати лет хранят парфюмерную композицию.

Оливье создал женский аромат в 1996 году и спустя 3 года он дополнил его мужской версией.  Это уникальные ароматы, которые воплощают собой свежесть, отличаются друг от друга, но при этом подходят друг другу идеально. Они оба принадлежат семейству акватических ароматов, но аромат для НЕЕ цветочный, а для НЕГО — цитрусовый.

L’EAUPARKENZO для нее — акватически цветочный аромат. Культовый аромат, сердце которого  украшает Цветок Белого Лотоса.

L’EAUPARKENZO для него — акватически цитрусовый аромат. Глоток свежести с необычным сердцем сочного юзу.

K014012 EAU KENZO FEMME EDT 100 ML.tif

ДВА ФЛАКОНА В ДВИЖЕНИИ

Флаконы ароматов были созданы известной студией BARON&BARON. Изгибы флаконов напоминают по форме водную гладь цвета индиго, словно ожившую под электрическим разрядом.  Флаконы дополняют друг друга точно также как ароматы идеально подходят друг для друга и отражают идею гармонии мужчины и женщины в отношениях. В отличие от ароматов, флаконы меняли вид в 2007 году, именно тогда появилась их «современная» версия.

2016

В честь своего 20летия ароматы меняют «внешний вид», но ароматы остаются неизменны.

Поделиться:

На гастрономической карте России появились сочни и вареники

Завершено народное голосование Всероссийского проекта «Русский завтрак», организованного компанией «ЭкоНива» и инициативой «Гастрономическая карта России». Участие приняли больше 75 семей из 16 регионов страны. Выбранные

Апрель 2024: 5 книг для засыпания 0+

Представляем подборку книг, которые идеально подходят для малышей, помогая им расслабиться и настроиться на сон. Короткие истории, яркие иллюстрации и дружелюбный характер персонажей делают их

Обновленный бестселлер от SmoRodina

Энзимная пудра, бестселлер бренда, теперь в ультрамодной упаковке. Теперь она представлена в совершенно новом, современном и стильном дизайне, что, безусловно, будет притягивать взгляды покупателей и