Оксана Скакун: Как создать бренд одежды для мам и дочек?

oksana skakun

Актриса и дизайнер одежды для мам и дочек Оксана Скакун, рассказала журналу Foodika о своём бренде Nicoletta Mares.

Оксана, в интервью вы рассказывали, что создали бренд одежды, когда родили дочку, и вам пришлось задуматься над тем, как ее растить. Поднимать на ноги. Расскажите подробнее о появлении бренда…

Еще в школе я мечтала стать дизайнером, но так как художественную школу я не заканчивала, то похоронила мысль об этом еще в школе. Уже спустя многие годы, когда родилась доченька, сам Бог мне послал шанс свыше. Один питерский дизайнер предложил мне сделать с ним совместную коллекцию одежды, на что я сначала сильно рассмеялась и не приняла его слова близко к сердцу. Но всю следующую ночь я не спала: его слова не выходили у меня из головы. Утром, поспав пару часов, я проснулась и поняла, что такой шанс упустить нельзя. Сама бы я никогда не решилась одна на создание своего бренда. Мой друг стал для меня учителем. Даже кроить тоже он меня научил. Так и произошло рождение моей первой коллекции одежды.

Что вас вдохновляет на работу?

Любовь. Любовь к своей дочке и ко всему красивому. Я вижу ткань и все само рождается. С осени у меня не было возможности заниматься новыми коллекциями, но совсем недавно я с дочкой поехала в усадьбу Архангельское, и, гуляя там, вдохновилась на создание новой коллекции. Но скоро я уезжаю на съемки фильма в Германию, и займусь линией одежды. Так что очень надеюсь, что успею осуществить все задуманное.

Бренд назван в честь дочки, вы сразу пришли к этому решению или были еще варианты?

Я сразу знала, что имя дочери — это шедевр. Ведь я к нему шла почти 2 месяца. Называть бренд своим именем — для меня это смешно и не звучно, а Nicoletta Mares будто создано для названия бренда.

Где вы берете ткани, фурнитуру? Как придумываете эскизы, сами рисуете?

Все это рождается само собой. Я много смотрю тканей, и редко мне что-то нравится. Но если что-то пришлось по душе, то платье сразу рождается в воображении. Заказы оформляю в разных странах мира. Где-то лучше одно, где-то другое.

Насколько сложно стало работать в связи со скачком валют. Вы почувствовали на себе кризис?

И именно потому, что ткани я заказываю из Европы, колебание курса валют сказалось на мне сильно. Сейчас работать становится все тяжелее, и я остро ощутила кризис! Да и заказов раньше было больше. Сейчас девушки стали более критичны к тому, как и на что потратить свой бюджет. Хотя я считаю, что иногда очень важно себя баловать, и если приглянулось платье, то оно может не только скрасить будни, но и вдохновить на дальнейшие подвиги.

Идея делать одежду для мам и дочек – это продуманный бизнес-ход или веление сердца?

Я же мама дочки, конечно, мне самой хочется на праздники носить с Николя одинаковую одежду. Да и ей это безумно нравится. Ведь девочки всегда хотят быть похожими на своих мам.

Ваша дочка Николлета поддерживает вашу идею? Любит наряжаться «как мама»? Или ей уже хочется индивидуальности?

Ходить с Николя сейчас по магазинам безумно увлекательно. Она уже сама выбирает одежду и иногда это так забавно. Ей всего четыре года, но у нее уже есть вкус. И неплохой, должна заметить!

В создании нарядов вы с ней уже советуетесь, а в будущем будете? 

Пока нет, но надеюсь, что в будущем она и сама будет их создавать.

Какие у вас планы на будущее, на развитие бренда?

Очень хочется иметь с вой магазинчик, потому что продавать по меркам становится сложнее и сложнее. Очень хочется создавать магазинчик-музей. НО думаю, что в ближайшие 5 лет я пока не смогу этим заняться. Только обдумать все самые вкусные нюансы.

Где находите время для этого, ведь у вас еще кино и театр…

Старюсь. Но именно поэтому с осени я не успела заняться этим, и выпустить летнюю коллекцию. Были репетиции в спектакле «Сегодня или Никогда», выпуск спектакля, и съемки в фильме»Скоро все кончится»

Подружки уже все ходят в ваших нарядах?

Дочки подружек да!

Какие советы вы бы дали начинающим бизнесменам, кто планирует создавать свой бренд одежды в России?

Рисковать. И не бояться экспериментировать.

Кто ваш кумир и почему?

Мерлин Монро. Великая женщина, которая не старалась быть на кого-то похожей. А создавала свой уникальный стиль, которому даже в  наше время не перестают подражать.

 

Поделиться:

Трендовые активы от бренда SmoRodina

Совсем недавно у бренда SmoRodina вышла серия сывороток Trendy Actives Series на основе интересных, высокотехнологичных, соответствующих самым последним трендам в уходе активов с доказанной эффективностью.