Ресторан Антона Пинского и блогеров Полины Надточий и Любови Лазаревой, авторов Instafoodpassion, вновь привлекает гостей ярким инфоповодом. На этот раз в Blondie запустили специальное меню, а точнее коктейль и десерт, изготовленные совместно с премиальным косметическим брендом d’Alba.
В основе меню — главный ингредиент, который входит с состав всех средств бренда d’Alba — трюфель, добываемый в городе Альба в Италии.
Косметический бренд сочетает в себе полезные свойства итальянского белого трюфеля и инновационные технологии, которые позволяют превращать насыщенные составы в легкие, приятные текстуры. Идеология бренда d’Alba — привнести моменты роскоши в будни в виде премиум-ухода за кожей — совпадает с философией ресторана Blondie, в который гости ежедневно приходят восстановить силы и насладиться вкусной едой и изысканным интерьером.
Специально для коллаборации шеф-бармен ресторана Blondie Имам Гаджимагомедов создал коктейль на основе джина с добавлением трюфеля, ликера из попкорна и сухого вермута — Truffle Corn (850 р.). Коктейль получился средней крепости, текстурный, с ванильно-трюфельным послевкусием.
Шеф-кондитер Алена Офицерова изготовила десерт “Белый трюфель”(650 р.) на песочном тесте с карамельным шоколадом, трюфелем и грушевой начинкой. Сам десерт визуально напоминает головку белого трюфеля, а соус придает блюду насыщенный шоколадный вкус.
При заказе всего сета гости получают в подарок мультифункциональный спрей-сыворотку (d’Alba white truffle first spray serum) для лица с экстрактом белого трюфеля (50 мл).
Меню действует c 16 августа в течение месяца в будние дни с 12:00-19:00, в выходные с 14:00-19:00. Детали уточняйте у официантов в ресторане Blondie, количество подарков ограничено.
BLONDIE
Большая Дмитровка, 10, стр. 4
ежедневно с 10:00 — 00:00
+7 (965) 157-29-88
https://blondie.rest