«Органика. Мифы и реальность»: первое исследование российского автора

11 октября в пресс-центре «АиФ» в Москве прошла презентация книги «Органика. Мифы и реальность». Книга написана Сергеем Бачиным, инвестором и основателем органического бренда «Углече Поле».

Сегодня в России появилась первая книга по органике, которая объясняет, что такое органические продукты, как они производятся, чем отличаются от обыкновенных, индустриальных продуктов.

Автор книги уже более десяти лет занимается развитием органического сельского хозяйства в России. Подвижник и идеолог философии «органик», в 2007 году Сергей Бачин организовал в Ярославской области сельскохозяйственный холдинг, который работает в соответствии с принципами органического земледелия и животноводства. Сегодня молочные и мясные продукты под брендом «Углече Поле» продаются в фирменных магазинах, а также крупных торговых сетях Москвы и Ярославской области (всего более 500 точек продаж).

«Десять лет назад я об органике ничего не знал, но стремился во всем разобраться. На тот момент в России полностью отсутствовала литература об органическом движении на русском языке. Пройдя большой путь, проработав большое количество литературы по органике и по индустриальному сельхозпроизводству, создав сельскохозяйственный холдинг, я понял: надо донести свои знания до друзей, знакомых, до всех наших соотечественников. В некотором смысле я рассматривал написание этой книги как миссию», — подчеркнул Сергей Бачин.

Он определил книгу как хороший краткий справочник для людей, начинающих знакомиться с органической тематикой.

«Я не ставил задачу убедить читателя переключиться на органические продукты, я хотел, чтобы тот задумался о существовании двух систем сельского хозяйства – индустриальной и органической. Первая система делает упор на дешевизне и доступности продукта при приемлемом качестве, а органика делает упор на высочайшее качество при более высокой цене», — отметил Сергей Бачин.

Книга «Органика. Мифы и реальность» вышла в издательстве ЭКСМО при участии журнала «ХлебСоль». Издание вышло ограниченным тиражом 4000 экземпляров.

Книгу можно купить на сайте LibroRoom.ru, скоро она появится в Ozon.ru, магазине «Москва», а потом и в других книжных магазинах столицы.

Поделиться:

Дом моды CHANEL открывает CAFÉ DU 19M

После Galerie du 19M, места, посвященного искусству и моде, Chanel открывает Café du 19M, на своей фабрике в 19-м округе Парижа. Новое так называемое  «Место,

Уход за лицом: топ 8 лучших масок для лица

Маска для лица — это дополнительный интенсивный уход за кожей. Поэтому, почему бы не отложить телефон, зажечь свечи и устроить себе расслабляющий отдых, который направит