Регина Бурд: Основательница сети кондитерских «Любовь и Сладости»

Регина Бурд, основательница сети кондитерских «Любовь и Сладости», рассказала журналу FOODIKA о том, с чего начался бизнес, трудностях с которыми пришлось столкнуться и, конечно, планах на будущее.

Регина, начнем с банального вопроса, как Вам пришла идея создать собственную домашнюю кондитерскую?

На очередной День Рождения нашей дочки Ники мы занялись поиском капкейков для праздника. Это был 2013 год и капкейки еще не были так популярны и только начали появляться в Москве.

Когда мы наконец нашли, как нам казалось, то что нужно, наши ожидания не были оправданы. Пирожные были не слишком вкусные и не очень то красивые. Тогда нам с Сережей и пришла в голову эта мысль, если мы не можем найти идеальные десерты в Москве — почему бы не сделать их самим. Мы долго вынашивали эту идею, готовились к запуску и только в декабре 2014 года Сережа сделал пост о том, что у нас наконец-то открылась своя кондитерская, где можно заказать капекейки.

Мы нашли абсолютного профи своего дела — кондитера, который специализировался именно на капкейках, и вместе  разработали огромную линейку (около 60 видов) капкейков. Рецептуру, дизайн — я и Сережа все утверждали лично.

Звонки пошли сразу же, у людей был явный интерес к новому продукту, который очень успешно зашел на рынок.

Знаем, что многие селебрити и медийные личности не сильно участвуют в рабочем процессе своей компании, делегировав полномочия, как это происходит у вас?

Начинали мы дело вместе, и Сережа и я были одинаково вовлечены в процесс. На тот момент нам обоим хватало на это времени и сил — производство было очень маленьким.

Но у Сережи была и есть еще и гастрольная жизнь, концерты и творческие проекты, и я понимала, что он не может заниматься сладостями постоянно, поэтому  полностью взяла на себя все вопросы, которые касались производства и дальнейшего развития кондитерской в целом.

«Любовь и Сладости» стал еще одним нашим ребенком и мы не могли бросить его на полпути, хотя сложностей было очень много.

Мы честно занимаемся всем сами, лично выбираем каждую мелочь, дегустируем начинки, утверждаем меню, формируем команду. Сейчас у нас развивается не только производство, но и логистика, расширяется штат менеджеров, соотвественно задач становится все больше и больше, и мы полностью погружены в этот процесс. Я не представляю, как может быть по-другому.

Долгое время у меня были сложности с вопросом делегирования обязанностей, потому что невозможно контролировать бизнес, не вникая в него.

Со временем, конечно, я поняла что просто не смогу сделать ВСЕ сама, да и это не правильно, проект быстро растет, развивается, а я бегу рядом и с трудом успеваю за ним.

Сейчас мы отладили систему и в каждом отделе есть свой  квалифицированный специалист, ответственный за него.

Расскажите о самых больших трудностях, с которыми столкнулись, основав свою сеть?

Люди, которые сталкивались с производством, понимают, что это самый сложный из всех видов бизнеса.

Очень много моментов, которые постоянно нужно проверять и контролировать. Производство — это огромный живой организм. Это и огромное количество людей, и входящее сырье, и издержки, и много всего остального.

У тебя может быть штат из настоящих профи, но практика показывает, что это абсолютно не гарантирует хорошую работу.

Производство это система, которая должна работать как часы, это интересно, но сложно для меня до сих пор.

Для меня очень сложно продстраиваться под определенные критерии и рамки в бизнесе, которые существуют на этом рынке. Порой нужно отказаться от своих душевных порывов, потому что ты должен в них укладываться.

Например, я всегда за качество продукции, и при разработке пирожного мне важно чтобы оно было невероятно вкусным и натуральным. Тем не менее есть потебитель, есть средняя цена по рынку, и ты должен, не изменяя качества продукта, найти этот заветный рецепт. Могу сказать, что у нас получается.

Что считаете секретом своего успеха?

Люди всегда чувствуют отношение к ним, то, что я вижу — это благодарность за честный труд. Я вижу как мы растем, я рада получать положительную обратную связь, но я до сих пор не считаю, что это успех. Мы не большая корпорация, но очень стремимся к этому.

Для меня успех, это когда каждый в стране знает, что «Любовь и Сладости» — это вкусно и качественно.

Какой Вы видите вашу компанию через 5 лет?

Мы очень хотим создать сеть по-настоящему уютных, семейных кафе, чтобы люди могли не только попробовать наши десерты, но и хорошо провести время. Через 5 лет время покажет)

Поделиться:

Седьмой день Московской недели моды

В воскресенье Московская неделя моды завершилась целой серией запоминающихся финальных событий. В парке «Зарядье» в этот день свои коллекции представили – KARTASHOVA, LESEL, Semiletova, Venera

5 мифов о женской самодостаточности

“Все сама” или “Хочу на ручки”? Понимание современной женственности до сих пор мечется между двумя полюсами. Психолог, автор и ведущая женских трансформационных тренингов Светлана Олейник

5 причин посетить Минводы

Принято считать, что в города-курорты Кавказских Минеральных вод отправляются в санатории, чтобы лечиться. Но это вовсе не единственный повод для путешествия, считает Анна Верас, эксперт