Пальчики х Доброшрифт

5 октября – Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом.

Каждый день дети с ДЦП вынуждены делать одни и те же упражнения. Они повторяют их много раз, день за днём – ведь только так можно достичь результата в важной для них реабилитации. В этом октябре проект Доброшрифт вместе с сетью «Пальчики» тоже повторяют то, что важно — помочь детям с ДЦП.

Доброшрифт – это социальный проект благотворительного фонда «Подарок ангелу», миссия которого – привлечь внимание общества к проблемам людей с ДЦП и помочь тем, кто в этом нуждается.

В честь этого дня сеть салонов «Пальчики» изменила свой логотип, используя уникальный Доброшрифт, созданный 33 детьми с ДЦП, подопечными фонда «Подарок ангелу», в знак своей поддержки и причастности. А чтобы помочь и поддержать людей с церебральным параличом «Пальчики» и Доброшрифт запускают благотворительную акцию «Добрый маникюр». С 10 октября по 10 ноября в салонах сети вы можете выполнить одну из услуг меню, в названии которой есть слово «Добрый», чтобы поддержать проект. Часть средств с каждой из этих услуг будут направлены в пользу подопечных фонда.

Доброшрифт – это символ внимания и заботы о людях с серьезными двигательными проблемами. Поэтому фонд и сеть салонов «Пальчики» объединили свои усилия, чтобы привлечь внимание к поддержке детей с церебральным параличом и подарить им шанс на реабилитацию. Также вы можете сделать пожертвование на сайте dobroshrift.ru или заказав фирменный мерч.

Поделиться:

Новые рестораны Москвы 2023

2023 год стартовал довольно ярко и смело в плане открытий заведений разного формата: и рестораны, и рюмочные, и корнеры. В нашем материале мы собрали для

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna,

Иван Большаков и Вероника Махлина: «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут»

Иван Большаков и Вероника Махлина — совладельцы коммуникационного агентства Makhlina Bolshakov, которое создает бренды и помогает с коммуникацией бизнесу на рынке HoReCa, амбассадоры стратегического подхода к