Palmolive запускает #МарафонГармонии: Раскрой свою красоту

Palmolive вместе с популярными блогерами и экспертами приглашает девушек присоединиться к Instagram-марафону, посвященному красоте во всех ее проявлениях. В рамках марафона бренд познакомит участниц с новинками Palmolive – гелями для душа и твердым мылом Palmolive “Мицеллярный Уход”.

Palmolive убежден, что внешняя красота неразрывно связана с мыслями и чувствами, а также внутренней гармонией. Специально для заботы о коже Palmolive разработал новые средства по уходу за телом – гели для душа и твердое мыло Palmolive “Мицеллярный Уход”, которые эффективно и нежно удаляют частички загрязнений с поверхности кожи, не нарушая ее естественного увлажнения.

А для заботы о внутренней красоте Palmolive запускает #МарафонГармонии.

В марафоне популярные блогеры и эксперты друг за другом выпустят серию образовательных постов о том, как приобрести и поддерживать состояние внутренней гармонии – откроют секреты успешного материнства, полезного питания, здорового тела, модного образа, творчества и ярких путешествий. Также они расскажут о новинкaх Palmolive и поделятся своими впечатлениями от продукта. Среди будущих участников уже замечены психолог Лариса Суркова, мама шестерых детей Ангелина, актриса театра и кино Мария Иващенко, food-блогер Ольга Ягнетинская, спортивный тренер Елена Петрова (Lena Maxim), стилист Катя Гуссе и lifestyle-блогер Мария Балуева.

Присоединиться к марафону очень просто: подписаться на @palmolive_ru, хештеги #МарафонГармонии #КрасотаВнутриМеня #ilovepalmolive и следить за новостями! Эксперты не только будут делиться опытом, но и давать полезные и интересные задания, за выполнение которых наградят самых активных участниц уникальными призами для достижения гармонии с собой.

Шанс выиграть приз от эксперта есть у каждой, ведь для победы в этом марафоне главное – быть искренним с самим собой!

О БРЕНДЕ

Уже более 25 лет компания Colgate-Palmolive заботится о красоте и здоровье улыбок россиян, а также создает инновационные продукты по уходу за телом. Ежегодно бренд Palmolive внедряет современные и релевантные продукты, которые отвечают последним трендам индустрии.

Palmolive продолжает ежедневно заботиться о своих потребителях, дарить им красоту и уверенность в себе.

Поделиться:

Пальчики х Доброшрифт: Добрый маникюр

Доброшрифт уже 6 лет рассказывает о сложности людей с диагнозом церебральный паралич на широкую аудиторию. За каждой буквой – история преодолений и упорства ребенка с

Новинки сентября 2024

Сентябрь побаловал нас теплыми солнечными деньками, но осень уже здесь, и нам нужно пересмотреть уход за собой, чтобы поддержать свой организм в переходный период. В

К «Доброшрифту» присоединятся благотворители из 270 городов для поддержки детей с ДЦП

К проекту «Доброшрифт» присоединятся благотворители из 270 городов России — представители риелторского сообщества под эгидой федеральной риелторской компании «Этажи». Представители компании планируют привлечь до 10