Полотенца как арт-объекты для ванной. Качественный текстиль TELO в коллаборации с художниками

Бренд текстиля TELO в сотворчестве с художниками создает лимитированные линейки полотенец, которые позволяют окружить себя красотой в любой точке дома. Даже в той, где не всегда есть место декору. 

“В какой-то момент мы с мужем подметили, что существует мало вариантов, как украсить интерьер такого интимного места, как ванная”, – рассказывает создательница проекта TELO Ольга Малыбаева. 

Действительно, зачастую идеи с картинок, где в ванной вешают постеры, расставляют растения и используют большое количество мелких деталей, разбиваются о быт. Высокая влажность, банальное неудобство, дети и животные и простой недостаток пространства – частые причины отказа от лишних украшений. 

Полотенца – та необходимая деталь, которая присутствует в любой ванной комнате, даже самой маленькой и минималистичной. А потому сделать элементом декора именно их – идея логичная, но, как оказалось, одновременно и новаторская. 

Многим кажется, что полотенце – это что-то очень утилитарное и простое, но на деле это одна из тех вещей, с которой человек в буквальном смысле начинает и заканчивает свой день. Создавать вокруг себя комфортную рутину, учиться замедляться, приумножать красоту и видеть особенное в привычном – посылы, которые TELO с самого своего запуска в конце 2023 года и хочет нести тем, кому такой подход к жизни тоже близок. 

“Так полотенце становится предметом, который может служить не только функционально, но и эстетически. Мы решили сделать его холстом для авторов и предметом с художественной ценностью”,  рассказывает Ольга. 

Название бренда тоже появилось не случайно: особенность в том, что его можно расшифровать на двух языках одновременно. По-русски, обозначая сосуд для нашей повседневной жизни, и по-итальянски – в переводе слово будет значить “полотно” или “полотенце”. Выяснился этот каламбур случайно: с помощью итальянского VPN Ольги, который работал прямо в момент ресерча будущего нейминга. 

После этого сомнений в названии уже не было. Выбранное слово «TELO» идеально передает оба посыла – заботу одновременно и о физической, и об эстетической составляющих, которые равно важны для бренда.

Еще один способ по-особенному смотреть на повседневность и транслировать свое видение действительности, красоты и заботы о себе – это эксклюзивные коллаборации с разными художникам. Сейчас у проекта есть уже 3 полноценных линейки: 

– TELO.TATTOO – совместная коллекция с художницей и тату-мастером Анной Зуевой. В ее основе – минималистичные, как и творчество Анны, линии и узоры, анималистичные дизайны и нежные цвета – сиреневый и голубой.  

– TELO.NUDE – капсула, созданная в сотворчестве с художницей Юлией Кравчук. Она создана с максимально уместной для продукта идеей любви к себе и своему телу. Ванная – пожалуй, самое уязвимое и тонкое пространство дома, в котором вопрос принятия себя встает особенно остро. 

Рефлексируя на эту тему, Юлия и создала несколько уникальных узоров-вышивок, которые отражают разное состояние тела: “Я первоначально живописец, но у моего искусства есть терапевтический эффект. Героини моих картин проживают принятие своего тела через взгляд художника. Мы с командой бренда Telo захотели подарить это ощущение, чтобы помочь принять и полюбить себя”. 

Полотенца можно выбрать в одном из трех оттенков – графитовом, сером или белом. 

– TELO.OTEL’ – та самая база из пятизвездочного отеля, в которой нет ничего лишнего. Чистый холст, три классических оттенка (аналогичных капсуле TELO.NUDE) и на 100% премиальный хлопок.  

Впрочем, все линейки выполнены из материалов высокого качества. Когда основателям только пришла идея о запуске бренда, они отправились самостоятельно изучать производства – причем как в России, так и за рубежом. Процесс занял целых полтора года: оказалось, что создание того самого полотенца – это совсем не просто. Нужно было найти такое полотно, которое обеспечит одновременно и мягкость, и впитываемость, и износостойкость, и эстетичный внешний вид. 

Выбор пал на высококачественный 100% хлопок без примесей бамбука. Сейчас именно из него в России создается вся продукция TELO. В комбо с особым типом кручения нитки, double twist, получается максимально продуманный продукт, который и позволяет закрыть все изначально поставленные задачи: сделать полотенца одновременно красивыми, воздушными и функциональными. 

Их можно отдавать в химчистку, а можно стирать дома. Но во втором случае точно не стоит ставить температуру выше 30 градусов из-за уже описанного выше особого способа кручения нити пряжи. Чтобы полотно оставалось таким же мягким, лучше использовать кондиционеры, для пушистости – сушку, а для сохранения приятного аромата полотенец – аромасаше. Из приятного: к каждому заказу TELO положат специальное гипсовое саше от самого бренда.  

Художница Анна Зуева, придумавшая паттерны для капсулы TELO.TATTOO, сказала: “Красота – это мгновение, а наша жизнь соткана из этих мгновений. И в наших силах сделать их прекрасными”. И это, пожалуй, лучший ответ на вопрос, почему каждая деталь в нашем доме так важна. Особенно та, которую мы видим каждый день. 

telotextile.com
@malybaeva_o

Поделиться:

Новинки для детей старше 1 года

Детям старше одного года особенно важно предлагать развивающие и увлекательные игрушки и книги, которые стимулируют их рост и обучение. В этом возрасте малыши начинают активно