Pro_держимся вместе: крупные алкогольные бренды запустили проект в помощь барменам

Коронавирус и карантин — всего лишь временные явления, с которыми можно справиться вместе. Специально для барменов и бартендеров, оказавшихся в изоляции, Inshaker и группа единомышленников The Famous Grouse, Maker’s Mark, Jim Beam и Brugal 1888 запускают серию домашних конкурсов «Pro_держимся вместе», в которых каждый бренд разыграет свой денежный призовой фонд.

Бренды помогут объединиться всему барному сообществу, чтобы руки помнили, гости не забывали и карман не пустел! Каждый конкурс станет воплощением самых ярких и добрых эмоций, так необходимых нам сейчас. Организаторы готовы платить за креатив: барменам придется проявить свой талант в условиях домашнего карантина. Общий призовой фонд на месяц – 600 000 рублей. Механика конкурсов будет отличаться, но основная задача – придумать идеальный домашний коктейль и выложить фото или видео в Instagram. Победителей выбирает жюри, в составе которого Сергей Бурунов, Ирина Чеснокова, Михаил Шац и другие неравнодушные селебрити, а самым главным судьей остается барное сообщество: профессиональные бармены, зарегистрированные на сайте, смогут принять участие в голосовании.

Официальный хэштег этого карантина и проекта по совместительству — #BeFineDrinkOnline. Не забывайте поддерживать любимых барменов лайками и голосованием в социальных сетях.

Открывает этот барный контест самый душевный виски The Famous Grouse — ваш верный друг в это непростое время.

Конкурсы пройдут в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года. К участию допускаются только действующие профессиональные бармены, работающие на территории РФ, Казахстана и Грузии.

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Что читать в новогодние каникулы?

Так много дней нельзя провести бесцельно, поэтому лучше всего закупиться книгами и подумать. О чем? Да о чем угодно. Мы подобрали для вас новинки топовых