- 300 000 человек поучаствовали в НЕПОТЕКЕ0;
- 599 510 466 000 капсул Motionsense было активировано;
- 633 188 816 капсул, конвертированных в конце проекта в 2 000 000 рублей, собрали участники НЕПОТЕКИ НА ДОБРО для популяризации активного образа жизни.
Третий год подряд благодаря федеральной антикризисной программе НЕПОТЕКА каждый житель нашей страны может обменять свои активные движения на частичное погашение ипотечных и потребительских кредитов. Гасить кредиты можно было, например, занятиями спортом, прогулками по городу или домашней уборкой. Принцип участия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте непотека.рф и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливались в личном кабинете в виде капсул Motionsense.
Как и в прошлом году, в третьем сезоне НЕПОТЕКИ участники получили возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям программы накопленные баллы можно направить на популяризацию активного образа жизни в России в рамках программы НЕПОТЕКА НА ДОБРО.
В 2017 году НЕПОТЕКА 3.0 приобрела небывалый масштаб. Триста тысяч участников проекта — что в два раза больше, чем в прошлом году, — совершили порядка 600 миллиардов движений. Этого хватило бы, чтобы трижды преодолеть расстояние от Земли до Луны и обратно! И этого точно хватило, чтобы больше сотни участников получили деньги от бренда Rexona и других партнеров программы.
Энергичным стартом проекта стала беспрецедентная открытая спортивная тренировка на высоте 337 метров, проведенная на смотровой площадке Останкинской телебашни. Тренерами выступили партнеры программы — мастера крупнейшей сети фитнес-клубов World Class Lite. В тренировке приняли участие не только любители активного образа жизни, но и звезды и блогеры. А все, кто не смог попасть на открытую тренировку, получили возможность посмотреть одну из видеотренировок по уникальной системе Les Mills на сайте непотека.рф.
Привлечь к проекту жителей регионов и рассказать им о проекте помог другой партнер НЕПОТЕКИ — сеть платежных систем QIWI. В 15 крупнейших городах России на платежных терминалах системы был организован квест, пройдя который, можно было получить деньги на непотечный счет, чтобы стартовать в проекте с форой. Победители программы в этом году получили денежные призы на специально выпущенных для проекта картах QIWI с лимитированным дизайном НЕПОТЕКИ.
В 2017 году и проект НЕПОТЕКА НА ДОБРО показал еще более впечатляющие результаты: участники с помощью движений смогли накопить 633 188 816 баллов, которые Rexona конвертировала в 2 000 000 рублей. Они пойдут на нужный для велосипедистов и пешеходов проект — строительство велодорожки.
«Третий сезон доказал, что мы не зря снова и снова проводим НЕПОТЕКУ. Проект продолжает привлекать участников и вдохновляет их двигаться. И невероятно приятно, что год за годом «непотечников» становится все больше, и все они готовы менять свою жизнь к лучшему, двигаясь вместе с Rexona. Ведь миссия бренда Rexona как раз в том, чтобы помогать людям быть более активными физически и социально. НЕПОТЕКА показывает, что мечты становятся реальностью, если подняться с дивана и быть активным!» — с удовольствием отмечает старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.
За время НЕПОТЕКИ 3.0 россиянами было сделано 599 510 466 000 движений. Проект снова показал серьезные результаты и в буквальном смысле вдохновил людей двигаться вперед. А Rexona стала отличным спутником, который никогда не подведет.
Новые проекты уже не за горами, как и, возможно, НЕПОТЕКА 4.0! Следите за обновлениями и новостями на сайте непотека.рф и в социальных группах бренда Rexona!