Расширяем горизонты: бренды компании Carely теперь в Золотом Яблоке

Косметические бренды компании Carely успешно стартовали с продажами на digital-площадках и быстро завоевали лидирующие позиции и любовь клиентов. Поддерживая и развивая направление R-beauty в России, следующим логичным шагом для компании стал выход в offline-ритейл. Здесь клиенты смогут протестировать интересующие средства, оценить текстуры, ароматы и упаковку.

Теперь бренды Art&Fact, Какава Красота и Senseful представлены в сети Золотое Яблоко. 

Бестселлеры и фокусные средства брендов уже появились в онлайн-магазине, а продукты Art&Fact и на полках в парфюмерных супермаркетах:

  • г. Москва, ТЦ “Метрополис”
  • г. Санкт-Петербург, ТК “Невский Центр”
  • г. Санкт-Петербург, ТРЦ “Галерея”

Продукцию бренда можно найти в секции “Масс-маркет”, в категории “Уход за лицом и телом”.

Выход в offline-ритейл стало для Carely значимым шагом на пути развития. Присутствие в парфюмерно-косметических сетевых магазинах поможет брендам по-настоящему расширить горизонты, освоить новый сегмент рынка, в том числе, аудиторию  профессиональных визажистов и стилистов.

Миссия Carely — создавать качественные высокоэффективные косметические продукты, предвосхищая тренды  beauty-индустрии. Теперь, с расширением точек продаж, это стало еще более доступным.

Мы планируем принимать активное участие в маркетинговых активностях в offline-магазинах, сотрудничать с beauty-экспертами, организовывать public-talk и многое другое.

Будем делиться новостями!

Поделиться:

3 коуча, которые нужны тебе прямо сейчас

Каждая из нас хочет быть красивой, молодой и ухоженной. А знаете ли вы, что есть профессиональные коучи, которые помогают достигать поставленные цели в этих областях?

Муж отказывает в близости. Что делать?

Секс является важной частью отношений, показателем той особой близости, которая существует в паре. Когда близость исчезает из отношений, а вместе с ней исчезает и секс,