Расширяем горизонты: бренды компании Carely теперь в Золотом Яблоке

Косметические бренды компании Carely успешно стартовали с продажами на digital-площадках и быстро завоевали лидирующие позиции и любовь клиентов. Поддерживая и развивая направление R-beauty в России, следующим логичным шагом для компании стал выход в offline-ритейл. Здесь клиенты смогут протестировать интересующие средства, оценить текстуры, ароматы и упаковку.

Теперь бренды Art&Fact, Какава Красота и Senseful представлены в сети Золотое Яблоко. 

Бестселлеры и фокусные средства брендов уже появились в онлайн-магазине, а продукты Art&Fact и на полках в парфюмерных супермаркетах:

  • г. Москва, ТЦ “Метрополис”
  • г. Санкт-Петербург, ТК “Невский Центр”
  • г. Санкт-Петербург, ТРЦ “Галерея”

Продукцию бренда можно найти в секции “Масс-маркет”, в категории “Уход за лицом и телом”.

Выход в offline-ритейл стало для Carely значимым шагом на пути развития. Присутствие в парфюмерно-косметических сетевых магазинах поможет брендам по-настоящему расширить горизонты, освоить новый сегмент рынка, в том числе, аудиторию  профессиональных визажистов и стилистов.

Миссия Carely — создавать качественные высокоэффективные косметические продукты, предвосхищая тренды  beauty-индустрии. Теперь, с расширением точек продаж, это стало еще более доступным.

Мы планируем принимать активное участие в маркетинговых активностях в offline-магазинах, сотрудничать с beauty-экспертами, организовывать public-talk и многое другое.

Будем делиться новостями!

Поделиться:

Мастер-класс от Игоря Манна «Как планировать год, когда ничего нельзя планировать»

Последние годы над нами просто издеваются. Слово «планирование» сегодня у многих вызывает ироническую улыбку или даже отторжение.Какое планирование?..Какие планы?..Вы о чем?!.. Игорь Манн @mann_igor, маркетолог

5 ресторанов, в которых не скучно

Сегодня мы предлагаем вам подборку самых творческих заведений столицы. Кафе, ресторанов и кофеен в которых можно не только поесть, но также попасть в прошлый век,