Рецензия — книга «Аутентичный персональный бренд»

персональный бренд книгаКнига: Аутентичный персональный бренд
Жанр: деловая литература
Автор: Хьюберт К. Рамперсад
Количество страниц: 272
Издательство:  Олимп-Бизнес
Год издания: 2015

Как вы думаете, почему мы решили прочитать книгу Хьюберта К. Рамперсада «Аутентичный персональный бренд» и поделиться своей рецензией на страницах нашего блога? Все потому, что нас «зацепила» фраза на обложке книги: «Продай себя, когда никого не покупают». На наш взгляд просто гениальная фраза, которая позволит книге продаваться молниеносно.

Мы все живем в 2015 году, когда мир каждый месяц ожидает чего-то. Причем в ментальности русского человека зарыта пессимистичная натура, которая считает, что «кризис нам еще всем покажет». Так вот согласны вы с этой фразой или нет, мы рекомендуем приобрести новую книгу Хьюберта К. Рамперсада «Аутентичный персональный бренд», потому как с ней вас «купят» даже при самых негативных экономических условиях.

И что самое главное, каждый может сделать из себя персональный бренд всего в 3 шага:
1. создать свою личность, используя личные таланты и стремления,
2. сделать из себя бренд, который звучит ДОРОГО;
3. продавать себя успешно и с постоянным положительным трендом.

То есть вам не нужно тратить время на разработку своих целей, а потом скрупулёзно просчитывать дальнейшие шаги в ее достижении. Нет. Вам прежде всего нужно оценить себя и свои таланты, понять как правильнее их использовать и куда применить свои знания.

К примеру, вы талантливы в рисовании и хотите добиться успеха именно в этой области. Вы хотите стать богаче, хотите с помощью этого своего навыка достаточно зарабатывать, чтобы обеспечить себе средства для достойного существования. Обычные книги по личностному росту посоветуют вам забыть о вашем любимом хобби и обратить взор на более «прибыльные» сферы деятельности, такие как недвижимости и так далее. А как же удовлетворение души? Ведь только любимое занятие сможет дать вам достаточно жизненных сил, для того, чтобы развиваться во всех направлениях.

Книга Хьюберта К. Рамперсада «Аутентичный персональный бренд» именно об этом. Забудьте о том, что навызявает общество и окружение. Следуйте зову вашего сердца. Вам просто остается грамотно распределить ваши силы, чтобы бренд начал работать сам на себя. Все мы были студентами и знаем, что вначале мы работаем на зачетку, а потом уже зачетка работает на вас.

Таким образом, обратите внимание на ваши способности, сделайте так, чтобы рынок был заинтерсован в них (создайте спрос) и вас ждут «золотые горы». О всех шагах к планомерному успеху читайте в новой книге нидерланского автора Хьюберта К. Рамперсада «Аутентичный персональный бренд».

Эта книга подойдет для читателей любого возраста и придется по вкусу тем, кто уже сейчас задумывается о будущем и о том, как жить в условиях глобальной конкуренции. То есть начиная с 12 и до 65 лет 🙂

Поделиться:

KRYTEX Parfume Pro: уникальные ароматы для автомобиля на основе французских эфирных масел

Компания KRYTEX представила изысканную коллекцию из 10-ти уникальных ароматов для автомобиля, созданную на основе натуральных французских масел, —  KRYTEX PARFUME PRO. Выверенная парфюмерная композиция состоит