Рецензия на книгу «Маленькая красная записная книжка»

Оригинальное название: Den roda adressboken
Количество страниц: 320
Издательство: Рипол Классик

Честно говоря, я ни раз у в жизни не слышала про автора Софию Лундберг, но после прочтения ее книги «Маленькая красная записная книжка» оно абсолютно точно закрепилось надолго в моей памяти.

Это история о жизни Дорис, маленькой девочке из Швеции, которая жила с родителями и сестрой в своем маленьком доме. Однажды из-за трагической случайности ее отец умирает и все катится в тар тарары. Мать не может прокормить детей, поэтому с 13 лет Дорис начинает работать домработницей у мадам.

Вскоре жизнь складывается таким образом, что она переезжает в Париж и становится манекенщицей (как это принято тогда говорить). Ежедневные фотосессии, изнурительные показы в магазинах, вынужденные посещения гламурных вечеринок – ее жизнь значительно отличается от того к чему она привыкла. Именно тогда она встречает свою первую и единственную любовь – Алана. Красивая история знакомства, романтические чувства, которые заставляют сердце разрываться на маленькие кусочки – это лишь малая часть того, ожидает Дорис в знаменитом городе любви.

Книга «Маленькая красная записная книжка» отличается от всех этих популярных «слюнявых» романов (уж простите) и захватывает буквально сразу. Чего только стоит маленькая красная записная книжка с множеством контактов, многие из которых зачеркнуты и рядом написано МЕРТВ. Согласитесь, такая завязка заставляет задуматься, прочитать и, наконец, утолить свое любопытство.

Поделиться:

Новые рестораны Москвы 2023

2023 год стартовал довольно ярко и смело в плане открытий заведений разного формата: и рестораны, и рюмочные, и корнеры. В нашем материале мы собрали для

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna,

Иван Большаков и Вероника Махлина: «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут»

Иван Большаков и Вероника Махлина — совладельцы коммуникационного агентства Makhlina Bolshakov, которое создает бренды и помогает с коммуникацией бизнесу на рынке HoReCa, амбассадоры стратегического подхода к