Reebok Club C Legacy: Твое время. Твое наследие

Reebok представляет свежую интерпретацию иконического силуэта Club C, олицетворяющего собой дух бренда. Новая модель стала продолжением проекта Reebok #СоздайСвоеНаследие, который побуждает каждого стать автором своего личного наследия и черпать вдохновение из окружающего мира.

Новая кампания Club C Legacy рассказывает о важности поиска баланса между ежедневной суетой и временем для себя. Ведь перед тем, как начать создавать новое, нужно перезагрузиться, включить режим «Не беспокоить» и побыть наедине с собой.

Героями кампании в России стали молодые креаторы, которые разделяют этот взгляд на творческий процесс и пытаются найти спокойствие в окружающем их хаосе: хип-хоп исполнитель MC Сенечка, арт-директор бренда женской одежды 2MOOD Полина Подплетенная и этичный лайфстайл-блогер Марианна Давтян.

Глобальную кампанию представляют британский музыкант Дэн Дилион, шведская певица АВА и автор песен и исполнительница из Лондона Эго Элла Мэй.

Дизайн новых Club C Legacy выглядит стильно и прогрессивно, оставаясь при этом верным теннисному прошлому Reebok. Уникальность кроссовок раскрывается в использованных материалах. Верх, выполненный из текстиля и кожи, в сочетании с полупрозрачной промежуточной подошвой придает внешнему облику кроссовок эстетику спокойствия и умиротворения. В апреле 2021 года коллекция Club C Legacy пополнится моделями из линейки ReeCycled, верх которых минимум на 30% изготовлен из переработанных материалов.

К запуску кампании Club C Legacy в России бренд Reebok объединился с приложением Endel, чтобы помочь каждому обрести баланс. Уникальная технология Endel анализирует состояние пользователя в режиме реального времени и создает звуковые фоны, которые помогают снять стресс, повысить продуктивность и улучшить качество сна. Все посетители сайта reebok.ru получат 2 недели бесплатной подписки на сервис, а 50 счастливчиков, которые будут выбраны случайным образом, станут обладателями подписок на 6 месяцев. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно быть членом программы лояльности Reebok UNLOCKED и купить новые Club C Legacy до 30 марта 2021 года включительно.

Кроссовки в продаже на Reebok.ru и в магазинах бренда по цене 7 999 рублей.

Поделиться:

Ёлка выступит 24 мая на Дне Рождения Munterra

24 мая пространству исполняется три года. Хэдлайнер вечеринки — певица Ёлка, а также выступят резиденты Munterra — диджеи с эклектичным live-сопровождением: от вокала и перкуссии

DERMADROP & СuttaCutta представляют эксклюзивные коктейли молодости и красоты

Бренд трансдермальной мезотерапии DERMADROP и ресторан СuttaCutta запустили уникальную коллаборацию, в рамках которой придумали и разработали специальные эксклюзивные коктейли, вдохновленные сыворотками DERMADROP TDA™. При покупке

Queens x Аквариус

В честь своего 35 дня рождения ИТ-бренд Аквариус приглашает гостей Queens разделить удовольствие в виде десерта и коктейля, созданных специально командой Queens. Лучшее в кухне