Reebok Club C Legacy: Твое время. Твое наследие

Reebok представляет свежую интерпретацию иконического силуэта Club C, олицетворяющего собой дух бренда. Новая модель стала продолжением проекта Reebok #СоздайСвоеНаследие, который побуждает каждого стать автором своего личного наследия и черпать вдохновение из окружающего мира.

Новая кампания Club C Legacy рассказывает о важности поиска баланса между ежедневной суетой и временем для себя. Ведь перед тем, как начать создавать новое, нужно перезагрузиться, включить режим «Не беспокоить» и побыть наедине с собой.

Героями кампании в России стали молодые креаторы, которые разделяют этот взгляд на творческий процесс и пытаются найти спокойствие в окружающем их хаосе: хип-хоп исполнитель MC Сенечка, арт-директор бренда женской одежды 2MOOD Полина Подплетенная и этичный лайфстайл-блогер Марианна Давтян.

Глобальную кампанию представляют британский музыкант Дэн Дилион, шведская певица АВА и автор песен и исполнительница из Лондона Эго Элла Мэй.

Дизайн новых Club C Legacy выглядит стильно и прогрессивно, оставаясь при этом верным теннисному прошлому Reebok. Уникальность кроссовок раскрывается в использованных материалах. Верх, выполненный из текстиля и кожи, в сочетании с полупрозрачной промежуточной подошвой придает внешнему облику кроссовок эстетику спокойствия и умиротворения. В апреле 2021 года коллекция Club C Legacy пополнится моделями из линейки ReeCycled, верх которых минимум на 30% изготовлен из переработанных материалов.

К запуску кампании Club C Legacy в России бренд Reebok объединился с приложением Endel, чтобы помочь каждому обрести баланс. Уникальная технология Endel анализирует состояние пользователя в режиме реального времени и создает звуковые фоны, которые помогают снять стресс, повысить продуктивность и улучшить качество сна. Все посетители сайта reebok.ru получат 2 недели бесплатной подписки на сервис, а 50 счастливчиков, которые будут выбраны случайным образом, станут обладателями подписок на 6 месяцев. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно быть членом программы лояльности Reebok UNLOCKED и купить новые Club C Legacy до 30 марта 2021 года включительно.

Кроссовки в продаже на Reebok.ru и в магазинах бренда по цене 7 999 рублей.

Поделиться:

Где пить коктейли в Москве?

Пить можно не только в Питере, но и в Москве. Пришла весна, а значит, очень скоро захочется гулять, отдыхать и радовать себя вкусными коктейлями. Анастасия

Новые рестораны Москвы 2023

2023 год стартовал довольно ярко и смело в плане открытий заведений разного формата: и рестораны, и рюмочные, и корнеры. В нашем материале мы собрали для

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей в Европе бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica традиционно принял участие в одном из главных международных смотров новинок в области красоты – выставке Cosmoprof Bologna,

Иван Большаков и Вероника Махлина: «Рестораны без бренд-стратегии долго не живут»

Иван Большаков и Вероника Махлина — совладельцы коммуникационного агентства Makhlina Bolshakov, которое создает бренды и помогает с коммуникацией бизнесу на рынке HoReCa, амбассадоры стратегического подхода к