«РЕМИТ» делится «оранжевым настроением»

Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ», подольский производитель колбас, деликатесов и полуфабрикатов из мяса, добавил четвертый цвет в фирменный бренд-бук. Помимо синего, красного, бежевого  цветов теперь покупатели увидят и яркий оранжевый.

«Нововведение связано с выпуском целого ряда трендовой продукции, которая станет новым стратегическим направлением для компании в ближайшие несколько лет — говорит арт-директор компании Антон Крот.  «Первой ласточкой» такой стратегии стала наша новая линейка премиальных мясных снеков – KABÀNOS (Кабàнос). Новый оранжевый, так стремительно дополнивший традиционные фирменные цвета РЕМИТ этой весной, символизирует энергию и позитив. Он добавит жизнерадостности и хорошего настроения в повседневную жизнь покупателей вкусной продукции РЕМИТ — сообщает о нововведении Антон.

KABÀNOS стали не просто новой категорией продукта, которой не было раньше в ассортименте компании РЕМИТ. Но и первыми получили при брендировании новый, 4-ый фирменный цвет в бренд-буке – оранжевый. Оранжевый цвет на упаковке – это весна, молодость, радость, смелость, которыми надо заряжаться и делиться с друзьями!

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Что читать в новогодние каникулы?

Так много дней нельзя провести бесцельно, поэтому лучше всего закупиться книгами и подумать. О чем? Да о чем угодно. Мы подобрали для вас новинки топовых